Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 января 2014, в среду, в 12:29. С того момента...

797
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Вы и дилер. Кто кого?

Автор: Vladimir
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Ваши взаимоотношения с дилером после покупки авто. Гарантия. На чем она основана.

           Мастер разводит руки в стороны и с прискорбным видом извещает: «Зависли клапана из-за некачественного топлива. Где заправляетесь?» «На Лукойле» - отвечаете Вы. «У-у-у-у!!!» А дальше начинается то, что обычно в народе называется «развод». Вам сообщают, что поскольку производитель не виноват в плохом качестве топлива, то данный случай не рассматривается как гарантийный. Вы достаете свой толстый кошелек, и, тот худеет на Ваших глазах. А что же дилер? Дилер оформляет гарантийный случай с производителем и, соответственно, получает двойную «копеечку» или рубль. Это как Вам будет угодно. Запомните: гарантию на автомобиль устанавливает производитель. Дилер это посредник между покупателем и продавцом ,и, только может установить собственную более расширенную гарантию, обычно, для привлечения покупателей. Базовая гарантия всегда заводская.

            Производитель, направляющий на продажу автомобиль, в какую либо страну, всегда учитывает или должен учитывать ее особенности. Поэтому адаптация автомобиля к возможным условиям эксплуатации всегда входит в его обязанность. Такая история нередко случается с машинами марки Chevrolet (Lacetti, Aveo), Opel Astra и еще некоторыми моделями авто. Двигатель евро 4 просто не способен справляться с «некачеством»  Российского топлива. Постоянно растущий автомобильный рынок в России привлекает многих производителей. И здесь уместно сделать вывод - хочешь иметь прибыль, обеспечь должное обслуживание.

             Не думайте что отсутствие гарантии по тем или иным случаям связаны только с бюджетными авто. В моей памяти замена после 8 месяцев и 15 тыс. км  пробега передней стойки на Мерседес  МЛ 350 за 48 000 руб. В общем, право на гарантийную замену того или иного узла Вам придется еще отстоять. Единственное, чем Вы, наверное, еще не рискуете, при обслуживании у официального дилера, это качеством запчастей. И то вопрос довольно спорный, поскольку замененный подшипник ступицы все того же Мерседес прослужил около года, проехав по бескрайним просторам нашей страны всего 22 000 км.  Если Вы решили приобрести запчасть самостоятельно, то старайтесь покупать, только качественные запчасти для автомобиля от первого производителя.

              Умышленно не буду называть дилеров, которым присущи проблемы по отказу в ремонте по гарантии. Так же не буду рекламировать и честных ремонтников. Скажу лишь то, что отстаивать свои права на гарантийный ремонт необходимо до последнего. И первым в этом звене должен быть инженер по гарантии, который существует в каждом автосалоне. И если Вы получаете отказ в предоставлении гарантийного ремонта, то требуйте этот отказ в письменной форме, при этом обязательно указав причину обращения и диагностическое описание поломки, которую Вам выдали в сервисе, а потом в суд.  Удачи.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: