Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 сентября 2015, в вторник, в 16:27. С того момента...

291
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Особенности ведения и продвижения блога

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Что отличает успешный блог от ГС? Чем следует руководствоваться в нелегком деле ведения и продвижения персонального блога? Ответы на эти вопросы - в предлагаемой вашему вниманию статье.

История появления блогов начиналась с оформления их в виде онлайн-дневников. Сейчас более актуально использовать блог для донесения информации читателю с возможностью получения обратной связи. Тематика блогов разнообразна, она часто ориентирована на популярные поисковые запросы.

Сложности ведения блога возникают в связи со специфическим способом подачи информации. Не сразу у пользователя получается правильно формулировать свои идеи посредством текста и соблюдать ориентацию на диалог с посетителями ресурса.

Непростым моментом является и тематика создаваемого блога. В зависимости от популярности темы среди пользователей сети можно прогнозировать количество читателей. К примеру, вопросами, связанными с рыбалкой, интересуются в десятки раз чаще, чем, скажем, вышиванием крестиком. Данные по количеству поисковых запросов можно найти в сети.

Чтобы соответствовать ожиданиям читателей, необходимо строго следовать заявленной теме блога. Информация, не интересующая потенциального читателя, наталкивает его на мысль о неоправданных ожиданиях и мотивирует покинуть ресурс. То есть, выбрав тематику рыбалки, не стоит писать о вышивании, так как, скорее всего, рукоделие не входит в круг интересов рыбака. А если по выбранному вопросу свежих мыслей не появилось, целесообразнее найти более близкую для блоггера тему и вести блог легко и с удовольствием.

Для более эффективной работы блога ниже представлены рекомендации по его ведению.

Важно учитывать, что блог дает ответы на вопросы обычных пользователей сети, поэтому терминология или сленг вряд ли будут уместны. Формулируя мысль, нужно построить ее для людей, таких же обычных, как и сам автор, чтобы текст был интересен и доступен читателю.

При работе с комментариями важно избавляться от негативных постов с оскорблениями. В то же время комментарии по теме блога не должны оставаться без внимания. Бывает, что сами комментарии наталкивают автора на свежие идеи, поэтому не стоит их игнорировать. Важным моментом является то, что автор должен проявлять дружелюбие по отношению к читателям. Необходимо избегать проявлений агрессии как в постах, так и в комментариях.

Обилие рекламы в блоге также нежелательно. Всплывающие окна и тяжелые баннеры замедляют работу ресурса и вызывают негативные эмоции у читателя. Количество рекламы должно быть умеренным и не доставлять неудобств посетителям.

Для правильного восприятия информации рекомендуется подавать ее грамотно, избегая грамматических и пунктуационных ошибок. Упрощает понимание текста наличие маркированных или нумерованных списков. Будет лучше, если наряду с текстовой информацией можно будет увидеть и иллюстрации по обсуждаемой теме. Если не злоупотреблять картинками, они тоже помогают донести информацию, как и текст.

Продвижение блога – это длительный и трудоемкий процесс. Не все смогли дождаться пика развития и оставляли идею раскрутки ресурса. Чтобы достичь результатов, придется набраться терпения.

Источник: Персональный блог VervekinRu

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.