Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 7 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 сентября 2012, в пятницу, в 17:54. С того момента...

500
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Интернет-реклама в бизнесе

Автор: Максим
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

С все более возрастающим развитием интернет-индустрии, ускоренным ростом (год от года) заказов товаров и услуг через всемирную паутину, реклама в интернете становится одним из главных инструментов привлечения клиентов.

Важным аспектом ведения и развития бизнеса является реклама. По своей сути, реклама является одним из элементов маркетинга, цель которой состоит в распространении и доведении до потребителя некой информации о товаре или услуге, с целью его (ее) приобретения. Существует несколько различных видов рекламы, мы же, с вашего позволения, обратимся к такому виду рекламы как реклама в сети интернет или IT-реклама.

С все более возрастающим развитием интернет-индустрии, ускоренным ростом (год от года) заказов товаров и услуг через всемирную паутину, реклама в интернете становится одним из главных инструментов привлечения клиентов. Игнорирование данного направления развития, самым негативным образом сказывается на росте компании.

Существует множество способов рекламы в сети. Среди них:

1) Корпоративный сайт – интернет-ресурс, позволяющий получить максимально полную информацию о компании и предлагаемых ею товарах (услугах). Следует отметить, что дизайн, качество сайта (простота (не путать с функциональной простотой) и удобство использования), более детальное описание реализуемой продукции и услуг, наличие различных печатных каталогов, дополнительных сервисов – вот далеко не полный перечень факторов, влияющих на количество привлеченных при помощи данного инструмента потенциальных клиентов. При этом, важным аспектом здесь является развитие самого сайта, т.е. поднятия ресурса в рейтинге поисковиков на максимально возможные позиции (в т.ч. по ключевым словам). Чем выше позиции сайта в выдачи, тем большее количество клиентов можно привлечь. 

2) «Каталожная» реклама – один из самых эффективных (после корпоративного сайта и рассылки) видов интернет-рекламы, заключающейся в регистрации и ведении в интернет-каталогах (платных или бесплатных) собственных интернет-страниц, с перечнем реализуемых продуктов.

3) Банерная и ссылочная реклама – размещение именных баннеров, статей и ссылок в различных интернет-ресурсах.

4) Контекстная реклама в поисковиках – вид платной рекламы, суть которой заключается в размещении информации о Ваших предложениях в верхних (платных) позициях поисковых запросов по ключевым словам. 

5) Ведение блогов в сообществах – рекламный элемент, характеризующий открытость компании по отношению к потребителям.

6) Массовая рассылка сообщений с коммерческими предложениями и мини-каталогами,  по электронным адресам. Важнейший инструмент информирования покупателей о своем существовании на рынке, о также о предложении новых товаров и услуг.

Указанные способы не являются исчерпывающими, но определяют в совокупности базовую основу IT-рекламы.

Источник: ЭкоДесант

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: