Статья добавлена 21 сентября 2012, в пятницу, в 17:54. С того момента...
937 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Интернет-реклама в бизнесе
С все более возрастающим развитием интернет-индустрии, ускоренным ростом (год от года) заказов товаров и услуг через всемирную паутину, реклама в интернете становится одним из главных инструментов привлечения клиентов.
Важным аспектом ведения и развития бизнеса является реклама. По своей сути, реклама является одним из элементов маркетинга, цель которой состоит в распространении и доведении до потребителя некой информации о товаре или услуге, с целью его (ее) приобретения. Существует несколько различных видов рекламы, мы же, с вашего позволения, обратимся к такому виду рекламы как реклама в сети интернет или IT-реклама.
С все более возрастающим развитием интернет-индустрии, ускоренным ростом (год от года) заказов товаров и услуг через всемирную паутину, реклама в интернете становится одним из главных инструментов привлечения клиентов. Игнорирование данного направления развития, самым негативным образом сказывается на росте компании.
Существует множество способов рекламы в сети. Среди них:
1) Корпоративный сайт – интернет-ресурс, позволяющий получить максимально полную информацию о компании и предлагаемых ею товарах (услугах). Следует отметить, что дизайн, качество сайта (простота (не путать с функциональной простотой) и удобство использования), более детальное описание реализуемой продукции и услуг, наличие различных печатных каталогов, дополнительных сервисов – вот далеко не полный перечень факторов, влияющих на количество привлеченных при помощи данного инструмента потенциальных клиентов. При этом, важным аспектом здесь является развитие самого сайта, т.е. поднятия ресурса в рейтинге поисковиков на максимально возможные позиции (в т.ч. по ключевым словам). Чем выше позиции сайта в выдачи, тем большее количество клиентов можно привлечь.
2) «Каталожная» реклама – один из самых эффективных (после корпоративного сайта и рассылки) видов интернет-рекламы, заключающейся в регистрации и ведении в интернет-каталогах (платных или бесплатных) собственных интернет-страниц, с перечнем реализуемых продуктов.
3) Банерная и ссылочная реклама – размещение именных баннеров, статей и ссылок в различных интернет-ресурсах.
4) Контекстная реклама в поисковиках – вид платной рекламы, суть которой заключается в размещении информации о Ваших предложениях в верхних (платных) позициях поисковых запросов по ключевым словам.
5) Ведение блогов в сообществах – рекламный элемент, характеризующий открытость компании по отношению к потребителям.
6) Массовая рассылка сообщений с коммерческими предложениями и мини-каталогами, по электронным адресам. Важнейший инструмент информирования покупателей о своем существовании на рынке, о также о предложении новых товаров и услуг.
Указанные способы не являются исчерпывающими, но определяют в совокупности базовую основу IT-рекламы.
Источник: ЭкоДесант