Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 ноября 2011, в вторник, в 17:53. С того момента...

675
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Спам, SEO и Конец света

Автор: Николай
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Я не защищаю спам, но и не выступаю против него, я лишь хочу показать насколько надумана данная проблема, для чего придумана эта проблема и как все зарабатывают...

 

 

Сразу хочу сказать, я не защищаю спам, но и не выступаю против него, я лишь хочу показать насколько надумана данная проблема, для чего придумана эта проблема, да и вообще проблема ли это явление - спам.

Спам (англ. spam) - рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. Легальность массовой рассылки некоторых видов сообщений, для которых не требуется согласие получателей, может быть закреплена в законодательстве страны. Например, это может касаться сообщений о надвигающихся стихийных бедствиях, массовой мобилизации граждан и т. п. В общепринятом значении термин «спам» в русском языке впервые стал употребляться применительно к рассылке электронных писем. (Википедия)

Как видно из этого определения Спам - это реклама, реклама для людей, не выражавших желание ее получать. А разве мы когда-нибудь выражаем желание получать рекламу, что-то я такого не припомню. Покажите мне хотя бы одного человека, который бы сказал: «Я хочу посмотреть рекламу».

Теперь посмотрим определение слова Реклама.

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. (Википедия)

Что же мы видим. Реклама - информация, распространяемая любым способом - любым! Реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц, т.е. независимо от того изъявили Вы желание ее получать или не изъявили, Вы все равно ее получите в любом виде - в любом!

Дальше давайте, почитаем «Федеральный Закон о рекламе» и выясним определение - рекламораспространитель    

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств - все предельно ясно и просто.

Итак, сделаем вывод из этих понятий. Спам - это реклама, рекламу распространяет - рекламораспространитель. Все, что можно и нельзя распространять и как можно и как нельзя распространять описано в «Законе о рекламе». Выступая против Спама, мы выступаем против «закона о рекламе»!

Мы же не выступаем против (хотя конечно выражаем недовольство, но почему то не дальше собственной кухни) рекламы по радио и телевидению, против рекламных щитов на улицах и домах. Мы же не ловим и не бьем и даже не ругаем рекламораспространителей, которые засоряют наши почтовые ящики в домах. А многие даже рады бесплатным газетам и буклетам, потому что в них можно найти интересную информацию и, причем совершенно бесплатно. Скорее всего, и Вы находили полезную информацию в этих печатных изданиях.

Недовольны наверное только уборщики подъездов, выбрасывая не нашедшую своего потребителя прессу. А остальным по большому счету все равно, не нужна информация, не берем газету, нужна -  возьмем.

Теперь разберемся, кому и зачем нужно привлекать внимание к Спаму и кто на этом делает деньги.

Начнем с тех, кто выражает явно отрицательное отношение к спаму, какие их основные доводы.  В общем, никаких серьезных доводов то и нет, кроме одного - засорение электронных почтовых ящиков!

Но эта проблема является очень субъективной, так как она вызывает негативное отношение одних и в то же время может вызвать явный интерес других. Тут все зависит от сложившихся обстоятельств, от стиля жизни, от темперамента личности каждого отдельно взятого человека.

Меня тоже иногда, когда я очень тороплюсь найти письмо интересующего меня автора, утомляет перекапывание груды, на первый взгляд, ненужной корреспонденции - спама. Но я никогда не удаляю, не глядя ничего, а просто складываю весь этот спам в отдельную папку. И выкроив время, потом просматриваю все и поверьте, иногда очень даже не зря.

Лишь не творческие, пессимистичные и не ищущие люди могут упустить возможность и не поинтересоваться информацией, которая поступает из разных концов земного шара, благодаря такому великому явлению современной жизни как Интернет, учитывая, что Вы не потратили на ее поиск ни одной секунды своего времени.

Тратя на разбор спама по полчаса в день, я иногда нахожу очень интересную информацию и идеи, которые дают пищу для дальнейшего творчества. А некоторые мои знакомые благодаря спаму приобрели электронные «штучки», о которых они даже не подозревали и которые Вы вряд ли встретите в обычных магазинах.

Давайте взглянем на спам под другим углом. Что такое спам - это информация. Человек создающий рекламное письмо старается заинтересовать нас своим товаром или услугами. Для этого он проявляет свои творческие способности, подбирает и систематизирует материал, выбирая из него, то, что может нас действительно заинтересовать и привлечь.

Поэтому если полученное рекламное письмо Вас заинтересовало, а информация, содержащаяся в нем, принесла вам пользу, значит спамер - талантливый человек, а талант надо уважать.

Лет десять назад, когда о многих из тех, кто сейчас называет себя профессионалами Интернет-маркетинга, еще никто понятия не имел, были другие профессионалы - профессионалы спам-торговли (слово маркетинг, как механизм управления созданием и реализацией товаров и услуг, вошло в нашу речь гораздо позже).

Тогда еще не было Интернет-рассылок и все с удовольствием пользовались услугами спамеров. Многие компании и частные лица, которые тогда занимались продажей различных товаров, создавали себе фиктивные сайты-партнеры, через которых спамили Интернет напропалую и добивались успеха. Некоторые из них существуют и сейчас, считаясь уважаемыми людьми и компаниями.

Конечно всему свое время. Мы стремимся к цивилизованным отношениям в обществе. Мы стремимся к цивилизованным отношениям в Интернете. Мы стремимся к цивилизованным отношениям между людьми. Пока это не всегда и не везде получается, но, в конце концов, получится, а пока приходиться мирится с тем, что сами создавали годами.

Но давайте подумаем, почему активная борьба со спамом совпала по времени с организацией цивилизованных, почтовых Интернет-рассылок. Все объясняется предельно просто - это бизнес.

чтобы читать дальше перейдите по ссылке 

Николай Горняков

 

Источник: In-TVC

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: