Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 июля 2014, в понедельник, в 08:23. С того момента...

483
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Исходящий телемаркетинг – история

Автор: Alena
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Что такое телемаркетинг? Когда он появился? Какие его виды известны на сегодняшний день? Ответы на эти и другие вопросы, можно найти в статье далее.

Что такое телемаркетинг? Когда он появился? Какие его виды известны на сегодняшний день? Ответы на эти и другие вопросы, можно найти в статье далее.

Телемаркетинг – это способ ведения бизнеса с использованием телефона. По сути, это продажи по телефону. Получается, что общение между продавцом и покупателем происходит не лично, как это бывает в обычных магазинах, а посредствам телефонов. Это очень выгодно предпринимателям, так как им не нужно ждать, когда человек сам придет к ним. Получается, что можно работать с людьми, которые проживают далеко. Услугами телемаркетинга выгодно пользоваться компаниям, которые выпускают или же занимаются реализацией каких-то специфических товаров, которые не рассчитаны на широкую аудиторию. К таким товарам можно отнести различное торговое оборудование, дорогостоящую медицинскую технику, оборудование для образовательных учреждений и так далее.

Когда появился телемаркетинг? Своим появлением такой способ ведения бизнеса обязана американской компании DialAmerica Marketing, которая впервые заявила о себе, как о тех, кто специализируется на продажах по телефону.  Это произошло приблизительно в середине пятидесятых годов двадцатого века. В это время стало ясно, какие огромные возможности  дает использование телефонии в бизнесе.  Известно, что продажи по телефону стали называть телемаркетингом чуть позднее, через два десятилетия. Это произошло благодаря известной компании «Bell System».

Использование телефонной связи в коммерческих целях оказало положительное влияние на темпы развития телефонии. В результате сегодня мы видим очень высокий уровень связи, дающий много возможностей. Сюда можно отнести глобальную сеть Интернет, и наличие почти у каждого жителя планеты мобильного телефона.

Какие виды телемаркетинга сегодня есть? По сути, их два. Это входящий и исходящий телемаркетинг. Название в данном случае соответствует содержанию. Входящий занимается обслуживанием поступающих телефонных звонков, а исходящий обеспечивает целенаправленный обзвон постоянных или потенциальных клиентов.

Есть компании, которые занимаются предоставлением услуг исходящего и входящего телемаркетинга. Такие компании называют контакт центрами или колл-центрами. Первые отличаются более широким спектром предлагаемых услуг, а вторые более узкой специализацией. Даже простой колл-центр в Москве может обеспечить обзвон большого количества людей за короткое время. Для чего могут звонить?

Основная цель звонков – это предлагать определенные товары или услуги. Но есть ситуации, когда услугами исходящего телемаркетинга пользуются для того, чтобы проводить маркетинговые исследования разного плана. В таком случае суть звонка может заключаться в том, чтобы получить ответы на определенные вопросы. Вся полученная информация обрабатывается специалистами, что позволяет выяснять интересующие заказчика моменты. Таким образом, можно понять в чем заключаются основные преимущества и слабые стороны конкурентов, можно узнать востребован ли тот или иной продукт, можно узнать что следует изменить, чтобы удержать своих клиентов и так далее. Такие исследования широко применяются, так как позволяют принимать обдуманные управленческие решения. А это в свою очередь уменьшает риск банкротства в результате неправильного вложения средств.

 

Источник: http://telefunk.ru/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: