Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 3 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 30 апреля 2024, в вторник, в 08:00. С того момента...

132
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Некоторые любят покислее

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Каждый третий ребенок и каждый восьмой взрослый любят очень кислый вкус.

Ранее проведенные исследования показали, что примерно каждому третьему ребенку нравится очень кислая пища. Ученые из Пенсильвании обнаружили, что каждый восьмой взрослый тоже предпочитает исключительно кислую еду.

Международная группа провела исследование в США и Италии (страны с чрезвычайно разными вкусовыми предпочтениями) по поиску подтверждения гипотезы, что склонность к кислому вкусу падает по мере увеличения возраста. Была измерена реакция 143 взрослых американцев на различную концентрацию лимонной кислоты в воде и 350 итальянцев на грушевый сок с различным количеством добавленной лимонной кислоты.

В обеих группах обнаружены три вида реакции. Первая, остро негативная, утрачивала положительное отношение к напитку по мере роста кислотности. Вторая группа демонстрировала более мягкое, но все равно отрицательное восприятие кислого вкуса. Третья же группа вместе с возрастающим ощущением кислинки оценивала напиток со все большей симпатией. Последние участники эксперимента дополнительно были протестированы на наличие чувствительности к кислому вкусу. Она оказалась в норме.

И в американской, и в итальянской группах испытуемые продемонстрировали схожие результаты: 11-12 процентов «любителей кисленького» и 63-70 процентов, относящихся к кислым напиткам резко отрицательно. Исследователи считают, что они внесли существенный вклад в изучение вкусовых профилей потребителей. При разработке новых продуктов питания следует не ориентироваться на усредненные показатели потребителей, а учитывать особые сегменты вкусов.

Источник: phys.org

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: