Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 5 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 ноября 2017, в среду, в 17:16. С того момента...

1092
просмотра
1 добавление в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как управлять своим временем

Автор: кристина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Давайте поговорим о том как найти идеальный баланс между тем чтоб успеть воплотить в жизнь все задуманное и тем что в сутках всего 24 часа

В этой статье рассмотрим как оптимально распределить свое время, плюс несколько рекомендаций которые помогают лично мне справиться с этой непростой задачей.

Итак, начнем:

  1. Первое, что вам нужно сделать это адекватно относиться ко времени. 

Все мы знаем, что в сутках 24 часа и ничего мы прибавить не можем как ни старайся. И увеличить рабочее время при помощи сокращения сна или общения с родными не выход. Ведь больше не всегда значит лучше. 

Нужно планировать свои дела так чтоб они не отнимали ваше время отдыха и сна, потому что это в скором может послужить причиной проблем со здоровьем, восстановить которое будет очень тяжело, никакая работа того не стоит.

 2. Второе, научиться записывать свои планы

Мы знаем, что все запомнить невозможно, так же изложение своих мыслей на бумаге или в электронном варианте поможет вам полностью сосредоточиться на важном, не нужно будет держать все в голове и бояться забыть нужное.

Здесь я рекомендую прием которым пользуюсь сам ежедневно - нарисовать календарь.

Выглядит он так: достаточно большие окна на каждый день для того чтоб записать то что надо сделать! но не нужно все заполнять сплошным текстом, хороший примем для календаря - визуализация, клейте картинки, рисуйте,сделайте его цветным.

Такой календарь отлично выполняет свои функции и помогает не сходить с запланированного маршрута дел.

 3. Третье это расстановка приоритетов.

Расставлять приоритеты важно как в глобальных планах так же в ежедневном графике. 

Для этого нужно найти из всех своих занятий важное в данный момент для вас, их может быть от 1 до 3, если больше, будет очень сложно уследить за всеми, и не забывайте что в сутках 24 часа и нужно делать все поэтапно.

Когда выделите основное можно выделить второстепенное, здесь располагается хобби и то что вы делаете по настроению.

 4. Четвертое, делайте отчеты о потраченном времени 

Да, нужно честно оценивать время проведенное с пользой. Мы можем суетиться целый день и казаться полностью занятыми, а в реальности это избегание необходимых дел.

 5. Пятое, научитесь отличать полезное от бесполезного.

Заглядывать между делом на странички социальных сетей и листать тонны новостей, согласитесь, не слишком полезное занятие. В это время хорошо задавать себе вопрос: Насколько это приближает меня к цели моей работы? Какая мне сейчас от этого польза? 

Так же хочу предложить гибкую систему тайм-менеджмента, которую использую сам, успеваю в три раза больше с использованием прежнего времени 

Это Agile results авторская методика управления временем.

И вы научитесь быстро и легко расставлять приоритеты задач, плюс добьетесь баланса во всех сферах жизни.

Главное, отдыхайте, никакая работа не заменит ваших близких и хорошего самочувствия!

Источник: Андрей Владимирович

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Елена Алексеевна   7 г. назад

Спасибо) идея с календарем мне подошла

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: