Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 18 января 2010, в понедельник, в 21:04. С того момента...

2083
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Меняем двигатель на Renault Logan

Автор: Антуан
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Демонтируем двигатель, когда необходим капремонт или замена. В случае если работа проводится на эстакаде, двигатель лучше вынимать из моторного отсека вверх при помощи лебедки, предварительно демонтировав коробку передач.

 

    В боксе, оборудованном подъемником, удобнее вынуть вниз из моторного отсе­ка весь силовой агрегат, а затем разъ­единить двигатель и коробку передач. Операции по демонтажу двигателя и силового агрегата рассматриваем для Renault Logan с гидроусилителем руля и кондиционером. Снимаем аккумуляторную батарею. Сливаем из двигателя моторное масло и антифриз. Отсоединяем прием­ную трубу системы выпуска отработав­ших газов от выпускного коллектора, отсоединяем на­конечник топливной трубки от штуцера топливной рампы. Отсоединяем наконечник троса от про­межуточного рычага привода дрос­сельной заслонки. Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от шту­цера впускного трубопровода. Отсоединяем трубку продувки адсорбе­ра от патрубка на впускном трубопрово­де.

Снимаем бачок гидроусилителя руле­вого управления с верхней поперечины рамки радиатора. Отсоединяем крон­штейн трубки гидроусилителя рулево­го управления от блока цилиндров. Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого уп­равления к кронштейну двигателя и, не отсоеди­няя от насоса трубку и шланг, шнуром или проволокой подвязываем насос к верхней поперечине рамки радиато­ра так, чтобы он не мешал демонтажу двигателя. Снимаем генератор. Отсоединяем провода от стартера. Отворачиваем болты крепления ком­прессора кондиционера к кронштейну и, не разъединяя трубок системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвязываем, чтобы он не мешал снятию двигателя. Снимаем радиатор системы охлажде­ния. Отсоединяем от корпуса термостата, выпускного патрубка головки блока ци­линдров и трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения. Катушка зажигания Рено Логан освобождается от колодки жгута проводов системы управления двигателем, регулятора холостого хода, топливных форсунок, электромаг­нитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, де­тонации, абсолютного давления возду­ха, температуры воздуха во впускном трубопроводе, сигнализатора недоста­точного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, положения ко­ленчатого вала, положения дроссельной. Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.

Если двигатель предполагается выни­мать из моторного отсека вверх с по­мощью подъемного устройства, то предварительно необходимо снять ко­робку передач. Поднимаем капот на Рено Логан и удерживаем его в вертикальном положении. Закрепляем цепи подъемного устройства за кронштейны двигателя.

   Натянув цепи, убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.

На правой опоре силового агрегата снимаем держатель трубки продувки адсорбера и отводим трубку в сторону, снимаем растяжку и отворачиваем два болта крепления правой опоры к кузо­ву.

Перед тем, как вынимать двигатель, нужно еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону. С помощью лебедки поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.

Если работа проводится на подъемни­ке и снимается силовой агрегат вниз, то генератор демонтировать не обязатель­но - надо лишь отсоединить от него провода. Можно также не демонтировать с двигателя насос гидроусилителя руле­вого управления и компрессор кондиционера, а лишь отсоединить от них трубки и шланги. При демонтаже силового агрегата вместо операций по снятию коробки передач необходимо вы­полнить следующие работы. Снимаем приводы передних колес. Отсоединяем трос сцепления от вилки механизма выключе­ния сцепления и кронштейна на коробке передач. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переклю­чения передач. Отсоединяем «массовые» провода и жгут проводов от коробки передач. Снимаем датчик скорости. Отсоединяем колодку проводов от вы­ключателя света заднего хода.

   Устанавливаем под двигатель и короб­ку передач регулируемые упоры или прочный стол. Снимаем правую опору силового агрегата. Отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.  Поднимая Renault Logan на подъемнике или опуская силовой агрегат на регу­лируемых упорах, выводим шпильку кронштейна левой опоры из отверстия в подушке опоры. Все снятые запчасти для Рено Логан устанавливаем в обратной последовательности.

   

Источник: Интернет-магазин запчастей на Рено Логан

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: