Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 4 июня 2013, в вторник, в 07:03. С того момента...

731
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Транспортные сети Китая

Автор: Алексей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Вы собираетесь связать свой бизнес с Китаем? Тогда данная статья поможет вам понять как лучше наладить транспортировку китайских товаров. Наряду с таможенными пошлинами это одна из наиболее важных составляющих себестоимости китайского товара.

Развитие инфраструктуры в Китае

Бурное развитие Китая в последние десятилетия не могли отразиться на росте инфраструктуры Поднебесной. Ведь любой бизнесмен рассматривает все аспекты ведения бизнеса в другой стране и развитие транспорта далеко не последний вопрос.

Не трудно догадаться, что раз инвесторы так активно вкладывают в Китай, этот вопрос достаточно успешно решается Китайским правительством. А ведь именно к компетенции Правительства относятся вопросы, непосредственно влияющие на развитие транспортных объектов. Даже в наиболее развитых мировых державах доля частного бизнеса в строительстве дорог, прокладывании нефтепроводов или возведении мостов сводится в основном в получении подрядов и выполнении работ, а никак ни в организации этого процесса.

Железнодорожный транспорт Китая

Основным видом транспорта для перемещения грузов и пассажиров в Китае уже на протяжении ряда лет является железнодорожный транспорт. Длина железных дорог Китая с 1950 до 2010 года увеличилась почти в пять раз (с 21 800 до 91 000 километров) из которых около 5 000 километров построено только в 2010 году. Грузоперевозки увеличились до 3 320 миллионов тонн. Активно развивается сеть скоростных пассажирских железных дорог, успешно конкурирующих с авиаперевозками. Сеть скоростных железнодорожных магистралей превысила 3 300 км, а скорость движения поездов достигает 350 км/час (на линиях Ухань-Гуанчжоу и Чжэнчжоу-Сиань). Дополнительно к этому в ближайший год будут введены самые длинные скоростные железные дороги Пекин-Гуанчжоу длиной 2298 км и Пекин-Шанхай длиной 1 318 км. К сожалению для нас, большая часть железнодорожных магистралей Китая расположена в густонаселенных восточных и южных районах Китая.

Китайский автомобильный транспорт

Гораздо более привлекательным для организации поставок груза из Китая является автомобильный транспорт. Автодорожная транспортная сеть Китая по общей длине (более 3,3 млн. км.) на сегодняшний день превышает даже сеть США. Правда, большая часть этих дорог отличаются по качеству от американских аналогов. Тем не менее, самая длинная автомобильная магистраль Тунцзян (Хэйлунцзян) — Санья (Хайнань), 5700 км идеально расположена для перевозки китайских грузов в Россию, крайняя ее точка находится точно на российско-китайской границе (переход Тунцзян  - п. Нижнеленинское, ЕАО).

Международные морские перевозки

И наконец, самый дешевый вид транспорта – морской. Морских портов в Китае свыше 2000, хотя лишь в 130 из них открыты международные линии. Но и этого с лихвой достаточно для отправки грузов во все страны мира (не всем, так же как России повезло иметь с Китаем сухопутные и речные границы). Оптимальный с точки зрения времени доставки вариант перевозки грузов из Китая в Россию – через порты Дальнего Востока, прежде всего Владивосток и Находка (порт Восточный).  Но при этом следует учесть, что если вы находитесь в западных регионах нашей необъятной Родины, большую часть того что вы выиграете на перевозке морским путем «съест» железнодорожный тариф. Поэтому многие предприниматели при организации поставок из Китая предпочитают долгий, но все же более дешевый путь до черноморского порта Новороссийск или еще более длинный – до балтийских портов (например, МП Санкт-Петербург).

Причем увеличение сроков доставки исчисляется уже месяцами. Поневоле вспомнишь Афанасия Никитина и его «Хождение за три моря», решавшего подобные проблемы более 500 лет тому назад.

Источник: ЗАО "Серебряный дракон"

увеличить увеличить Морской порт Шэньчжэнь
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: