Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 ноября 2009, в вторник, в 09:17. С того момента...

561
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:





Top 5 àвтора:

Сотрудники, приносящие деньги

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

За последнее время несколько клиентов задали мне один и тот же вопрос насчет найма персонала: кого нанимать и в каком порядке, если денег на зарплату не хватает.

И что вообще делать с наймом в ситуации, когда средства ограничены.

Вот несколько стабильных данных, на которые можно положиться в вопросе найма.

Первое - никогда не прекращайте найм. Что бы ни происходило. Если вы прекратите действия по найму сотрудников, ваша организация будет хвататься за то, что есть. В результате из неё может кто-то уйти, и останутся только испуганные, которые держатся хотя бы за какое-то подобие стабильности.

Персонал должен обеспечивать вам стабильность, будучи стабильным на своем посту, а не присасываться к вашим венам, ища спасения от смерти. Стабильная компания является таковой не потому, что директор стабилен, а потому, что стабильны все сотрудники. И они умеют справляться с проблемами - каждый на своем месте.

Как сделать так, чтобы сотрудники стали таковыми? Набирайте таких в штат. Стабильные люди, которые уверены в себе, не боятся внешних атрибутов нестабильности. Не берите тех, кто запрашивает высоченные оклады и не готов работать на принципе сдельной оплаты. Это вампиры, ищущие вену потолще. Нанимайте тех, кто готов сыграть в игру.

Кто-то скажет - да где ж таких взять? Все хотят стабильный оклад! Позвольте высказаться. Я проверял. Те, кто так говорил мне (про то, что люди хотят оклады и т. п.) не вели масштабную кампанию по найму. К ним приходит на собеседование один кандидат в неделю по объявлению такого типа: «Примем на работу менеджера по продажам с высоким окладом, стабильной пенсией и отпуском семь раз в год. Продавать не надо, вы только ходите на работу с 9 до 18. У нас могучий профсоюз, который защитит вас от нас и научит, как подавать в суд на работодателя. А также детский сад, турбаза и дом отдыха от работы за счёт фирмы. Мы оплатим все ваши кредиты. Только придите пожалуйста, а?». Это не найм. Это предательство.

Объявление о найме должно содержать вызов. Не надо нанимать слюнтяев и маменькиных сынков, которые не могут показать результаты своей работы, а могут только просить. Для этого напрягите отдел кадров, чтобы в день у вас было по 10-20 собеседований о приеме на работу.

Ах, у вас нет отдела кадров? Если в организации работает 10 человек, один из них должен полный день заниматься исключительно кадровыми делами. Низкий фонд оплаты труда, невозможность нанять сотрудников, кадровая текучка - это не причины для того, чтобы не иметь отдел кадров. Это симптомы его отсутствия или низкой квалификации.

Кстати, мы можем обучить вашего кадровика, чтобы он знал свою работу от и до. У нас для этого есть все необходимые учебные программы.

По нашему опыту 5% людей - великолепны. А 75% годятся для того, чтобы их обучить и использовать. Лишь 20% полностью непригодны для работы в штате.

Как без обучения выяснить, кто подходит, а кто - нет? Поставьте на найм вашего самого бодрого и продуктивного сотрудника. Не ставьте кого попало. Подобное притягивает подобное. Человек набирает персонал, похожий на него. Поставьте малахольную дурочку на найм и потом не удивляйтесь, что «на рынке труда по-видимому одни малахольные дурочки».

Следующее данное - персонал должен обеспечивать себя сам. Вы можете кормить стажера первые две недели, не спорю. Минимальным окладом, долларов так на сто пятьдесят - двести в месяц. Но за это время человек должен окупиться и принести прибыль.

Судите сами. Если у вас низкий доход, значит низкие продажи. Вы спрашиваете, кого нанимать? К гадалке не ходи - продавцов! Чем платить продавцам? Чем и всегда - процентами с продаж.

А у вас, что - как-то по-другому? Вы боитесь текучки в стажерском корпусе? Не бойтесь. Это нормально и даже правильно. Бойтесь текучки в высшем руководящем составе и костяке компании. А стажеров просто просеивайте через сито результативности. Не справился, не выплыл - панихида и следующий.

Итак: в любом случае поставьте звезду на найм. Пусть она организует вам поток стажеров. Нанимайте стажеров в область продаж. Пусть приносят деньги. Платите им из этих денег. Поддержите их быстрым обучением. Те, кто при минимальном обучении быстро схватят суть и покажут себя в деле - лучшие. Для того, чтобы их вычленить, у вас должно быть много собеседований в день.

Разумеется, должен быть кто-то, кто предоставит услугу, которую продавцы обещают клиенту. Так что не забывайте про эту область.

Вадим Мальчиков, учредитель Центральной тернинговой компании

Источник: Сотрудники, приносящие деньги

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: