Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 8 октября 2009, в четверг, в 08:15. С того момента...

1016
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Camry могут стать популярней, чем Corolla

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Компания «Тойота Мотор» обнародовала результаты продаж автомобилей на российском рынке за три квартала текущего года.

Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота было продано 53 637 автомобилей, что на 63,1% меньше по сравнению с результатами аналогичного периода прошлого года.

Лидерами продаж среди автомобилей марки Toyota стали модели Corolla (13693 автомобиля), Camry (12643 автомобиля) и Land Cruiser 200 (6092 автомобиля), при этом Toyota Camry и Land Cruiser 200 являются самыми продаваемыми автомобилями в своих сегментах на российском рынке.

Комментарий Finamauto: (Алексей Захаров, аналитик): Camry и Land Cruiser 200 являются не только лидерами в своих сегментах. В модельном ряде Toyota их отличает в лучшую сторону динамика объемов продаж. В целом по бренду продажи с прошлого года снизились на 63%, показатель ряда моделей еще хуже (Auris - -84%; Avensis - - 72%; Corolla - -71%). Модели Verso и HiAce, имея относительно приличную динамику, погоды не делают - физический объем их продаж слишком мал, это типичные «нишевые» машины. А вот Camry и Land Cruiser 200 демонстрируют снижение продаж на 42 и 24 процента соответственно.

Причину следует искать в ценовой политике Toyota и «Тойота Мотор». Правда, Land Cruiser 200 - особый случай, покупатели этого автомобиля все же меньше пострадали от кризиса. А вот пример Camry показателен. Эта модель по соотношению «цена / качество» своим конкурентам по классу, как минимум, не уступает. В том числе, и за счет того, что Camry собирается в России, и на ее стоимость меньше влияют высокие таможенные пошлины.

А вот цены Auris, Avensis и даже Corolla можно оценить как чрезмерно высокие. И тут даже фирменное качество не спасает - покупатели в условиях кризиса платить такие деньги не хотят.

К сожалению, оперативной реакции штаб-квартиры Toyota ждать не приходится - неторопливость японской корпоративной бюрократии известна. Поэтому нам еще некоторое время предстоит наблюдать, как один из лидеров российского авторынка постепенно теряет свои позиции.

Что касается распределения по моделям, то не исключено, что в ближайшее время Camry превзойдет по продажам относящуюся к более низкому ценовому классу Corolla.

Источник: Camry могут стать популярней, чем Corolla

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: