Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 октября 2009, в понедельник, в 12:49. С того момента...

680
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Выборы президента 2010 в интернете или домен в помощь?

Автор: александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Не секрет, что наши политики до сих пор считают интернет, как нечто далекое и абсолютно бесполезное для избирательных кампаний..А зря! Интернет уже давно стал грозным оружием для избирательных гонок

Не секрет, что наши политики до сих пор считают интернет, как нечто далекое и абсолютно бесполезное для избирательных кампаний..А зря! Интернет уже давно стал грозным оружием для избирательных гонок, а самое главное в десятки раз дешевле, чем телевидение, а по возможностям - ни чем не уступающим и даже во многом превосходящим тв.


Многим наверное интересно, как наши политики подготовились к президентским выборам в интернете, а ведь бороться есть за что, аудитория уанета - это около 15 миллионов потенциальных избирателей и правильный пиар и реклама в интернете, может изменить взгляды избирателя в сторону любого из кандидатов.

В 2009 году наконец-то все кандидаты открыли полноценные сайты, где можно ознакомиться с деятельностью будущего президента страны или на худой конец найти заветный телефон регионального представительства партии, которая выдвигает кандидата.

Некоторые политики преуспели в другом - в интеллектуальной собственности. После регистрации торговых марок, можно регистрировать заветный домен в зоне UA, а это возможность получить красивый домен, если его до сих пор не было, ведь ключевое слово, правильно звучащее на слух, правильно написаное в строке браузера, без возможности ошибиться, уже десятки процентов успеха нового сайта.

Пройдясь по интернету мы постарались опубликовать интересные на наш взгляд факты, насколько дальновидно используют политики и кандидаты в президенты 2010 года потенциал интернета, как площадку для общения со своим электоратом.

Владельцем одноименной торговой марки "ТИМОШЕНКО" в рекордно короткие сроки, подав заявку на регистрацию 17 июля 2009 года, а уже 25 августа 2009 получив свидетельство, стала Тимошенко Юлия Владимировна. Далее были зарегистрированы два домена - timoshenko.ua, tymoshenko.ua, где был размещен персональный сайт.

Источник: aleksandrservis.ucoz.ru/news/vybory_prezidenta_2010_v_internete_ili_domen_v_pomoshh/2009-10-09-49

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: