Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 18 марта 2014, в вторник, в 18:45. С того момента...

1433
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Продвижение сайтов по нескольким регионам

Автор: Вячеслав
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Многие владельцы сайтов, не смотря на то, что их компания производит товары и предоставляет услуги только на территории одного города, заказывают продвижение сайтов в Интернете по нескольким регионам.

Конечно, чем больше людей узнает о вашей компании, тем лучше. Но какую пользу вам принесут пользователи, которые находятся в другом городе, а ваша компания не осуществляет доставку товаров в другие города или если это услуги, то они предоставляются только в Москве или во Владимире?
Отлично будет, если для продвижения сайта вы выберете низкочастотники, которые будут включать в себя название региона, по которому вам наиболее интересно продвижение сайта — Петербург, Москва, Екатеринбург и так далее. Эффективность низкочастотных запросов по отношению к высокочастотным объясняется несколькими факторами. Они выводятся быстрее, чем высокочастотные запросы, соответственно по ним быстрее начинают приходить посетители на сайт. Второй очень важный момент — стоимость конвертации трафика по таким запросам гораздо ниже. Это означает вероятность того, что человек, который зашел на сайт по слову «окно» вряд будет что-то заказывать в отличие от посетителя, попавшего на сайт по запросу «установка окон во Владимире».
В профессиональной компании специалисты помогут вам определиться с теми запросами, которые принесут максимальную прибыль. Обратите внимание, что все предлагаемые услуги и список запросов должны быть обоснованы. Опытный сотрудник всегда объяснит своему заказчику, какие работы будут проводиться с его сайтом, для чего они нужны и почему рекомендуются те или иные запросы.
И в любом случае всю информацию стоит перепроверить. Некоторые фирмы предлагают своим клиентам запросы, по которым их сайт уже в десятке, или запросы со смешной частотностью 50 — 100 показов. Кроме того, успешные компании не скрывают портфолио своих работ. Если вы сомневаетесь, стоит ли работать с компанией, просто позвоните их заказчикам и узнайте, каких результатов достигли специалисты этой компании. И ни в коем случае не стоит поддаваться на предложения «всё в подарок», «оптимизация бесплатно», «дешево продвинем сайт». Сами подумайте – с какой стати кто-то будет бесплатно продвигать ваш сайт или делать это за пару тысяч рублей? Ведь вы же не предоставляете свои услуги бесплатно?

Источник: ru-site33.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: