Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 3 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 28 декабря 2010, в вторник, в 00:14. С того момента...

1344
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Спорт и фитнес

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Рынок спортивных и фитнес-товаров, является одним из самых крупных в мире. Объём торгов, в нем приближается к сумме: 100 миллиардов $ ежегодно. Сегодня также очень модно ходить в спортивных рубашках и обуви и в повседневной жизни.

Рынок спорта и фитнес-товаров, является одним из крупнейших в мире. Масштаб торгов, в нем приближается к сумме: 100 миллиардов $ ежегодно. Почти 40 млрд. долларов в области аксессуаров для спорта, спортивных снарядов и тренажеров. Почти 40 млрд. долларов в области спортивной одежды, а еще 20 миллиардов $ в сфере обуви для спорта.

Фирма, которая занимает лидирующие позиции, производит и реализует спорт принадлежности, обувь и одежду, это Найк из США. Её объем продаж оценивается в сумму выше $ 10 млрд. в год. Немецкая фирма Adidas занимает второе место (почти 8 миллиардов долларов). За ними следуют, североамериканский концерн Reebok (около 4 млрд. долларов) и немецкий Puma (около $ 2 миллиардов ежегодно).

Этот рынок увеличивается с каждым годом, так как все больше людей понимают значимость фитнеса и спорта. Доля людей, активно занимающихся спортом, увеличивается почти во всех странах. В дополнение, к прямому назначению, спортивная одежда и спортивные кроссовки служат людям повседневно. Сегодня очень модно ходить в рубашках и обуви Nike или Adidas также на службе или в повседневной жизни.

На сегодняшний день в Соединенных Штатах, например, лишь около 40 процентов всего населения занимаются спортом регулярно. В Германии этот показатель выше, 60 % населения любят спорт, в РФ эта цифра безумно мала, только приблизительно 15 % занимаются регулярно фитнесом, физкультурой и спортом. Количество людей, которые принимают решение заниматься спортом, растет ежегодно. Эта здоровая направленность приходит в такие крупные государства, такие как Китай, Индия и Россия, где потенциал продаж является самым высоким. Несомненно, и уровень жизни потребителей, имеет прямое влияние на объемы продажи спортивного оснащения, и чем достаток людей выше, как правило, больше вероятность, что они станут покупать и использовать эти спортивные изделия.

Подобный большой рынок развивается в сфере фитнес изделий. Дорожки для бега, велотренажеры, аксессуары для тренировок и похудания весьма распространенны в последнее время. Раньше данные изделия были только лишь в тренажерном зале, теперь люди покупают их и для применения в домашних условиях.

Мировой тренд - здорового образа жизни, завоевывает весь мир. Даже сети быстрого питания начали торговать полезными изделиями, правда они, кажется, еще очень далеки от этого. Во всяком случае, публика начинает осознавать, что только активные занятия спортом и здоровый образ жизни могут улучшить состояние их здоровья, на годы. Как результат, рынок спорт товаров будет расти, в ближайшие годы во всех уголках планеты.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: