Статья добавлена 25 июня 2015, в четверг, в 09:30. С того момента...
676 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Замена дисплейного модуля и кнопки IPhone 5S; 6; 6 Plus
Несколько советов простым пользователям и счастливым обладателям техники Apple при неприятном, но всё же необходимом, в случае поломки, обращении в сервисный центр.
Всем нам хотя бы раз, но пришлось сталкиваться с поломкой бытовой техники или наших гаджетов, при этом в некоторых случаях мы обращаемся в сервисные центры, в других просто покупаем себе новый аппарат. И так как многие из нас активно используют технику фирмы Apple, хотелось бы рассказать о некоторых тонкостях и подводных камнях, связанных с обращением в сервисные центры.
В данной статье речь пойдёт о ремонте IPhone 5S, 6 и 6 Plus, именно об этих моделях, так как их ремонт несет в себе некоторые особенности, связанные с кнопкой "Домой" при замене дисплейного модуля.
Первое что необходимо знать при обращении в сервисный центр с трещиной (ну или с совсем разбитым стеклом) - это цела ли кнопка "Домой", от этого будет зависеть, будет ли Ваш аппарат в дальнейшем полноценно функионировать или часть функций будут урезаны (в ситуации с IPhone 6 - совсем недоступны). Конечно, есть сервисные центры, которые и целую кнопку, при замене дисплейного модуля, превратять в нерабочую.
Дело в том, что в вышеуказанных моделях шлейф кнопки "Домой" привязан к центральному процессору, компания Apple мотивирует это тем, чтобы увеличить безопасность личных данных своих пользователей. При замене кнопки, меняется и сам шлейф, что в случае с IPhone 5S гарантированно лишает Вас возможности использовать датчик отпечатка пальцев в дальнейшем, к сожалению победить данную проблему и сменить кнопку, оставив полноценный функционал пока не удавалось.
Ситуация с IPhone 6 и IPhone 6 Plus ещё хуже. В этих аппаратах привязка идет не просто к датчику отпечатка, а к самой кнопке как к устройству, проще говоря, смартфон проверяет, установлена ли на нем заводская кнопка. При замене кнопки, Вы потеряете не только функционал отпечатка пальцев, но и при следующем обновлении или прошивке программного обеспечения обнаружите ошибку, которая сделает Ваш смартфон фактически бесполезным куском железа. И здесь уже неважно, какую бы самую "оригинальную" кнопку Вам не пообещали, всё равно будет именно так. Выход для дальнейшего использования - не обновлять программное обеспечение, в этом случае Вы по крайней мере сможете использовать Ваш смартфон.
Целью всего вышеизложенного является предупреждение пользователей (некоторые сервисные центры не считают своей обязанностью об этом всём рассказать) о том, на какие моменты необходимо обратить внимание, если уж случилась ситуация и Вам дорога в сервис. Также хотелось бы отметить, что после выполнения работ, уважающий себя сервис выдаст Вам рабочий аппарат и заменённую (неисправную) деталь.
Надеюсь, что данная статья будет Вам полезна.
Источник: Сервисный центр re-mobil