Создание и продвижение сайтов

Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 апреля 2014, в среду, в 08:49. С того момента...

723
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:

Создание и продвижение сайтов

Рекламные ссылки:


  • Https://prodvizhenie-saitov.demis.ru/

    раскрутка сайтов https://prodvizhenie-saitov.demis.ru/ в максимально короткие сроки

    prodvizhenie-saitov.demis.ru


Top 5 àвтора:

Неудачи в раскрутке сайтов

Автор: Даниил
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Даже у самой солидной фирмы, которая специализируется по SEO, имеется в практике некоторое число неудачных проектов.

Как бы не хотелось быстро и легко раскрутить сайт, применимые мероприятия, включающие продвижение, не всегда непременно приносят успех и удачно проходят. Анализ ошибок этого непростого дела ведет к конкретным выводам, по которым можно принимать во внимание важнейшие предпосылки наиболее вероятных неудач и следить за их устранением в дальнейшем.

Техническая поддержка

 Если техподдержка не достаточно сильна, а специалисты, осуществляющие её, не достаточно квалифицированы, в итоге даже самая продуманная до мелочей тактика продвижения ресурса может не увенчаться успехом, а в худшем случае – привести к краху. Во избежание этого не стоит экономить на услугах профессионалов. А лучший вариант – заказать качественную помощь для раскрутки сайта у той же компании.

Непонимание с заказчиками

Сама работа, которая заключается в обслуживании, в данном случае в продвижении и оптимизации веб-сайта, безусловно, предполагает функциональное общение и договор исполнителя с клиентом. Сам процесс оптимизации трудозатратный, нелегкий и системный, поэтому принципиально ключевым моментом является использование понятного языка между двумя сторонами. Однако, важно, чтобы заказчик был открыт к принятию советов оптимизатора, так как в противном случае работы могут ни к чему не привести.

Пренебрежение советами разработчика

Принимаясь за работу над проектом, SEO-оптимизатор настраивается на то, что по окончанию разработки должна вырасти доходность сайта. Поэтому, не учитывая работы над конкретно раскруткой интернет-ресурса в поисковых системах, специалист исследует бизнес в целом и сайт в частности. После этого, он готовит ряд рекомендаций для клиента. К сожалению, часто клиенты не достаточно серьезно относятся к предоставленным советам, полагая, что сами знают что делать, лучше оптимизатора. В таком случае, к нему можно было вовсе не обращаться, поскольку пренебрежение к рекомендациям обрекают сайт на неудачу.

Некачественный хостинг

Данная неувязка встречается не настолько часто, но последствия могут быть существенными, притормозив продвижение сайта. Если за несколько часов поисковики не получают доступ к сайту, он вылетает из поиска или понижаются с текущих позиций.

Сроки оптимизации

Скорое продвижение ресурса «белыми», то есть разрешенными методами, занимает примерно 2-4 месяца тщательной работы. Есть компании, которые гарантируют выведение сайта в топ 10 в течение 1 месяца. Обычно, такие обещания оканчиваются провалом.

Скромные затраты

Нужно понимать, что этот процесс занимает ежедневный рабочий день нескольких специалистов. Кроме того, есть поточные ежемесячные расходы, индивидуальные для каждого ресурса. Поэтому вложиться в очень скромную сумму не получится.

Долгое принятие решения

Общение между клиентом и разработчиком должно быть продуктивным. В работе может понадобиться быстро решить возникающие в ходе работы вопросы, от которых напрямую зависит ход событий. Оттягивание времени для принятия решения плохо действует на мотивацию разработчика, и на процедуры продвижения. 

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.