Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 12 марта 2013, в вторник, в 14:31. С того момента...

1707
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

История Jaguar MK2

Автор: Сергей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Презентация Jaguar Mark II (МКII) состоялась в октябре 1959 года. Автомобиль сразу же привлек к себе внимание специалистов и публики. На рынке он сменил Jaguar Mark I, став его достойным преемником.


 При взгляде на новый автомобиль в глаза бросались, прежде всего, обтекаемые, или, как тогда говорили, аэродинамические формы кузова. В этом нет ничего удивительного, ведь в дизайнерском отделе компании трудился Малколм Сэйер, который до своего прихода в Jaguar занимался самолетами в фирме Bristol Aeroplane.
Машина собиралась на заводе компании в городе Ковентри с использованием легких сплавов, что позволило существенно снизить общий вес конструкции. В линейку двигателей входили два 6-цилиндровых мотора объемом 2,4 и 3,4 л, унаследованные от Mark I, и новый 3,8-литровый агрегат мощностью 220 л.с., позволивший значительно расширить диапазон динамических характеристик автомобиля. Так, до 60 миль в час (96 км/ч) Jaguar MKII разгонялся за 8,5 сек. Максимальная скорость самой мощной версии составляла 125 миль в час (201 км/ч).

Jaguar MK2 и  коробка автомат


Классическая компоновка, четырехступенчатая синхронизированная коробка передач, дисковые тормоза на всех колесах, независимая передняя подвеска и роскошный салон, отделанный деревом и кожей уже в базовой комплектации... Но что делало Jaguar Mark II особенно привлекательным, так это его цена. Самая младшая версия с мотором 2,4 л в год своего появления на рынке стоила 1344 фунта стерлингов. За автомобиль с 3,8-литровым мотором дилеры просили 1850 фунтов.
В 1961 году появилась версия с автоматической коробкой передач, которую тут же протестировали журналисты известного английского журнала The Motor. В ходе испытаний выяснилось, что автомобиль способен развивать скорость до 193 км/ч, а до 60 миль он разгоняется за 11,9 сек. Разумеется, такая машина стоила дороже своих собратьев с механической коробкой - 1951 фунт стерлингов.
Правда, в то время в Европе спрос на автомобили с автоматической коробкой передач был сравнительно невысоким. Причина - не столько в дороговизне такого рода техники, сколько в том, что большинство европейских автомобилистов в отличие от американских, предпочитали собственноручно контролировать весь процесс управления автомобилем, не полагаясь на автоматику. Любопытно, что эта привычка до сих пор сохранилась во многих странах Старого Света. Даже сегодня, когда коробки-автоматы по скорости работы практически не уступают механическим, значительная часть европейцев предпочитает самостоятельно переключать передачи.
Как бы то ни было, Jaguar Mark II оказался еще и очень надежным автомобилем, что позволило ему работать даже в полиции. А сколько британских «бобби» приобретало его в частном порядке!
Модель продержалась на конвейере до 1967 года. За это время было выпущено 25 143 автомобиля с мотором 2,5 л, 28 666 экземпляров с двигателем 3,4 л и чуть более 30 тысяч самых мощных 3,8-литровых машин.

Источник: Ретро автомобили

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: