Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 сентября 2010, в вторник, в 00:05. С того момента...

463
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Круговорот тенденций моды

Автор: Павел
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В последние годы индустрия моды всего мира работает как единая система, поэтому не составляет труда определить, какие модные тенденции характерны для нового сезона.

Наблюдая за показами в домах мод по всему миру, можно проанализировать предлагаемые решения, образы и силуэты, и выделить самые концептуальные и типичные, которые будут на пике популярности в новом сезоне. На оценку наблюдателей каждые полгода выставляются свежие показы, кроме того, бывают дополнительные коллекции. В межсезонье происходят агитационные компании, воздействующие на публику через СМИ, задачей рекламных атак является поддержание интереса целевой аудитории к новым модным покупкам.

Мода все время меняется, поэтому есть необходимость периодически создавать обзор модных тенденций. Делать это лучше всего два или более раз в год, причем до самих показов коллекций. Такая тонкая работа осуществляется высокими профессионалами. В настоящее время существуют специальные агентства, которые собирают подробную информацию и отслеживают новые идеи уличной молодежной моды. За помощью к этим агентствам часто обращаются дизайнеры одежды. Таким образом, удается сэкономить время и избежать неопределенности.

Продавцы ткани оптом являются одним из участников системы производства и сбыта модной одежды. Они имеют постоянных клиентов, большой ассортимент современных материалов. Кутюрье часто обращаются к ним с просьбой подобрать ткань, соответствующую модели, поэтому у агентства появляется возможность узнать закрытую информацию о новинках. Такая конфиденциальная информация может стать предметом перепродажи конкурирующим кутюрье.

Инновационные технологии в области создания новых материалов также влияют на появление модных тенденций. Поэтому текстильные выставки – это источник зарождения новых модных тенденций. Лидируют здесь, конечно: Италия, Франция, Великобритания, Япония, Швейцария.

Завершают систему производства-сбыта модной одежды розничные магазины. Они не привносят свой вклад в выбор тенденций, они подстраиваются под модные течения, заданные другими участниками. Это дает гарантированный спрос на новинки.

Каждая страна, следуя новым веяниям моды, тем не менее, выбирает в качестве основных свои оттенки цветов и на основании модных силуэтов и образов создает свои уникальные модели. Особо заданные тенденции помогают новым участникам модной индустрии.

Источник: Интернет магазин модной одежды

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: