Извините, вы уже голосовали за эту статью!
4.9       12345 7 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 26 октября 2010, в вторник, в 13:31. С того момента...

322
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Случай из жизни или чем обернулась покупка ноутбука

Автор: Станислав
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Один мой товарищ задумал приобрести ноутбук. Особо ему пригляделась модель ASUS. Довольно дешёвый для своих параметров ноут. Благо одноименный магазин «Ноутбук» находится прямо на первом этаже его многоэтажки. Туда-то наш герой и обратися. Однако...

Один мой товарищ задумал приобрести ноутбук. Особо ему пригляделась модель ASUS. Довольно дешёвый для своих параметров ноут. Благо одноименный магазин «Ноутбук» находится прямо на первом этаже его многоэтажки. Туда-то наш герой и обратися. Однако желаемый компьютер пришлось ожидать целых три дня, так как на складе такой модели в наличии просто не оказалось, и везли прямо с Киева.

Первая проба техники прошла вполне удачно установились все положенные программы, накачаны самые последние фильмы и игры. И... ноутбук сразу же был приватизирован женой, поставлен на кухне для трансляции какой-то драмы, дабы супруге веселее было заниматься бытовыми проблемами. Но не прошло и получаса, как она прибегает с заявлением: «Ноутбук совсем не пашет...».

И вправду, девайс действительно не подавал никаких признаков жизни. В связи с чем на следующий день «умерший» ноутбук, как вещественное доказательство, был предоставлен в магазин, с требованием решить вопрос в короткие сроки. Те, в свою очередь, отправили компьютер в сервисный центр, что находится в Киеве, для выяснения причины столь быстрого выхода из строя аппаратуры.

И на этом всё заглохло... Сначала подождите три дня, потом пять, затем недельку. Когда прошли положенные две недели, отведенные для сервисного обслуживания, товарищ для устрашения написал письмо в Управление по правам потребителей и с ним направился к директору магазина. Как ни странно, тот рьяно взялся за решение проблемы - сразу же связался с сервисным центром, и там подтвердили, что владелец в поломке не виноват, а починить устройство просто нет возможности из-за отсутствия соответствующих комплектующих. Директор тогда поступил точно в соответствии с требованиями гарантийного договора - заказал новый ноутбук взамен поломанного, и поклялся, что уже через пару дней недовольный покупатель будет пользоваться новенькой техникой.

Однако, обещанного, как говорят, долго ждут - только через неделю упорных звонков и угроз замена всё-таки попала в руки нашему герою.

С тех пор прошло чуть более полугода, техника работает исправно, без нареканий. Про инцидент вспоминается только в том случае, когда у кого-то из друзей возникают проблемы с магазинами.

История совершенно обыденная... Она частенько случается в нашей жизни. Но из неё можно сделать сразу несколько очень важных выводов:

1.  Обязательно сохраняйте чек и гарантийный талон на купленный ноутбук. Это основные документы, которые вам понадобятся при оспаривании той или иной ситуации, если с приобретённым товаром, что-то случится.

2.  Будьте настойчивыми в своих требованиях, ибо ждать обещанного будете очень
и очень долго.

3.  Всегда ищите отзывы о магазинах, в которых вы намерены что-либо приобретать.

Источник: http://noutebok.ru/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: