Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 26 мая 2016, в четверг, в 02:47. С того момента...

951
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Блокировка дифференциала, шноркель и прочие слагаемые 4х4

Автор: Konstantin
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Превращение стандартного внедорожника в настоящего "проходимца", настоящий вездеход. Какие устройства, приспособления и механизмы необходимы и желательны.

 

Блокировка дифференциала, шноркель, силовой бампер

Для многих мужчин и быть может даже женщин, обладание внедорожником это голубая мечта. Как и у каждой мечты у этой есть шанс рано или поздно сбыться и быть может даже раньше, чем вы рассчитывали. Допустим, настал тот самый долгожданный момент и мечта сбылась. Вы наслаждаетесь видом из своего личного внедорожного автомобиля! Вы смотрите на всех, кто проезжает рядом с вами в автомобильном потоке, сверху вниз… Пузотерщики! Они не знают всех прелестей жизни, сидя там внизу. Они не видят внедорожных перспектив, а вы уже чувствуете приближение приключений, волнение подготовки к дальней поездке, запах тайги… Потом, когда чуть утихнет эйфория, вы начинаете замечать отличия вашего полноприводного друга от точно таких же от рождения и по масти, но почему-то чуть повыше вашего, колеса у них вроде чуть больше и шире, бампер с лебедкой спереди и бампер с калиткой под запаску сзади, шноркель, багажник на крыше, там же мощная «люстра». Не упускаем возможность при случае пообщаться (быть может даже переброситься парой фраз стоя рядом на светофоре) с обладателем такого «монстра». Посещаем форумы внедорожной тематики и совсем замечательно, если есть сайт или форум, посвященный именно вашей марке внедорожника (среда обитания фанатов и больших любителей таких машин) и постепенно начинает становиться понятным назначение каждого из этих дополнительных приспособлений и устройств. В голове выкристаллизовывается образ вашего железного друга в будущем. И вот Вы уже наслаждаетесь творческим процессом строительства настоящего внедорожника из стандартного полноприводного автомобиля. Получается так, что без многих из этих, казалось бы, опциональных вещей, перемещаться по настоящему таёжному бездорожью не получится. Без некоторых обойтись можно, но их присутствие в автомобиле делает путешествие значительно проще и комфортнее.


         Силовые бамперы
 – без мощного бампера никуда! Бывают железные и алюминиевые. Он придает замечательный брутальный вид, обычно предусматривает возможность установки лебедки, позволяет установить дополнительные фары. Задние силовые бамперы часто предусматривают крепеж запасного колеса, канистр, реечного домкрата, установку лебедки.

Лебедка – нужность этого устройства никто не поставит под сомнение. Бывают гидравлические, электрические, механические. Различаются по размеру и мощности. Комплектуются стальным или синтетическим тросом, хотя бывают в продаже и без троса вовсе. В зависимости от того, какой используется трос, используют клюзы алюминиевые или чугунные, иногда устанавливают направляющие ролики. За деревья цеплять трос лебедки необходимо с использованием коросберегающей стропы.

Блок полиспаст – засел по уши и лебедка без блока не поможет! Пропускаем трос через блок и цепляем крюк троса лебедки за свой силовой бампер - увеличиваем силу лебедки вдвое! Блок, при этом  с помощью коросберегающей стропы и шакла (скобы) крепится например к дереву.

Шакл – буксировочная скоба, рым.

Блокировка дифференциала – кто понимает, тот ценит присутствие этого механизма в трансмиссии своего автомобиля! По способу блокирования бывают принудительные и автоматические, по степени блокирования полные и частичные (например, 70% или 100% блокировка). Производителей таких механизмов существует множество, как и существует множество технических реализаций, но самые популярные все-таки принудительные 100% блокировки иногда их еще называют «жесткие блокировки».

Реечный домкрат – в грязи без него бывает вовсе никак. Его можно использовать для замены колеса или вытаскивания машины из колеи. Можно даже тянуться как лебедкой, хотя это и не просто. Чаще всего это домкрат Hi-Lift Jack.

Багажник на крышу – а куда вы положите продукты на неделю, запас топлива в канистрах, палатку, если в багажнике машины вещи до потолка и жена требует взять ее любимый шезлонг? Багажник на крыше это замечательно вместительное решение проблемы перевозки груза. Кроме того на нем удобно закрепить реечный домкрат, фары направленные как вперед так и назад, ресивер воздушной системы автомобиля и т.д. и т.п.

Шноркель – это воздух! Без воздуха машина не едет, люди не живут. Хороший, правильно установленный шноркель это гарантия от повреждения или даже разрушения двигателя при форсировании водных преград. Сказать, в общем-то, больше нечего.

Колесные Хабы – позволяют включать и отключать передние полуоси ступиц. Бывают автоматические и механические (ручные). Для брутальных внедорожников обычное дело – замена автоматических колесных хабов на механические.

Расширители колесных арок –  буксанул и весь автомобиль в грязи? Ставь расширители арок (фендеры). Широкие колеса, установка колесных проставок (расширителей колеи) – все это потребует установки расширителей колесных арок.

Динамический трос – выдерни друга из задницы. Позволяет рывком вытащить даже сильно застрявший в грязи автомобиль. Трос такой, поэтому называют динамическим или рывковым.

Трос буксировочный – кто-то иногда ломается (пусть это будет не ваша машина) и помочь ему святой долг джипера - дотянуть до удобной, чистой поляны, где возможно автомобиль починят.

Перечислять различные устройства для внедорожников можно еще долго, но основные, без которых Вам будет сложно или почти невозможно выезжать в лес, уже описаны выше. Дальше уже процесс тонкой подстройки под ваши предпочтения и наверное не помешают такие вещи как: держатель планшета или ноутбука, радиостанция, хороший воздушный компрессор для накачивания колес и включения блокировки дифференциала, мощная светодиодная оптика – противотуманные фары на бампер, светодиодная балка на крышу, пневмобаллоны в задние пружины для увеличения максимальной нагрузки и т.д. и т.п.

Источник: topway.su

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: