Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 июня 2014, в среду, в 11:09. С того момента...

701
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Переход на светодиодное освещение. Обмен опытом.

Автор: Дмитрий
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В данной статье спешу поделиться опытом взаимодействия с поставщиками светодиодного оборудования.

На настоящий момент  большое количество организаций, стараясь минимизировать издержки при оплате счетов за электричество, переделывают свои рабочие помещения на светодиодное освещение. Это намерение  появилось  и у управляющего офисом, где я имею счастье трудиться. По роду деятельности я  занимаюсь снабжением офиса, поэтому не сложно понять, поручили заниматься этим, без сомнения,  занимательным, но сложным делом.

Сначала в задача состояла в необходимости замены  светильников с лампами-трубками на офисные светодиодные светильники. Но голова босса рождала с каждым днем все больше задумок. В итоге, на еженедельном собрании, задача, возложенная на меня, была сильно увеличена. Руководство решило заменить старые прожекторы, подсвечивающие фасад на светодиодные прожекторы. Также генеральный решил произвести замену в служебных помещениях ламп накаливания на светодиодные лампы. Вершиной креативности стало решение по замене освещения переговорных и актового зала. В качестве дополнительного источника освещения была выбрана светодиодная лента. В результате, мне было поручено к следующему совещанию  доложить о результатах поиска всего озвученного оборудования.

Изрядно загрустив, я принялся мониторить рынок и делать выборку  поставщиков. Я потратил практически целый день  на просмотр большого количества предложений,  в итоге  я отобрал несколько компаний, которые, по моему мнению, могли удовлетворить все хотелки нашего руководителя. Далее я стал обзванивать организации, попавшие в выборку. К концу дня моего энтузиазма значительно поубавилось.  Некоторые представители поставщиков  не могли подробно разъяснить отличия между похожими позициями товаров.  Ряд поставщиков предложил мне подождать поставки несколько недель.  Еще часть компаний имела в наличии лишь часть запрашиваемого мной оборудования.

Последней из отобранных мной компаний значилась организация с сереньким именем «Светодиодный магазин» (именно поэтому я  поместил  их на дно своего списка). Уже не питая никаких иллюзий, я взял в руки трубку телефона. Я был приятно удивлен, когда выяснилось, что все нужное мне оборудование присутствует на складе. Представители компании смогли внятно зафиксировать мои потребности, доходчиво объяснить отличия предлагаемых товаров и, что особенно приятно, смогли предложить достаточно неплохую цену.

Директор остался удовлетворен предложенным оборудованием и, спустя неделю, подписал контракт на поставку. В итоге, он был настолько доволен (за следующий квартал расходы на оплату электроэнергии были снижены на 19%) , что через несколько месяцев  заменил уличные фонари, освещающие территорию вокруг нашего бизнес центра на уличные светодиодные светильники.

Занимаясь подбором светодиодного оборудования, я приобрел интересный опыт.  Я сделал вывод, что далеко не всегда стоит сосредотачиваться  на компаниях с громкими именами. Есть вероятность, компания с самым незапоминающимся названием предложит лучшее  решение всех Ваших потребностей.

 

 

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: