Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 27 февраля 2017, в понедельник, в 12:03. С того момента...

250
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:


autocursant.by
Все типы кранов от производителя в кратчайшие сроки. Изготовление, монтаж
doker-co.com.ua


Top 5 àвтора:

Как соцсети влияют на решение банка по кредиту

Автор: Степан
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

У многих сегодня имеется личная страница хотя бы в одной социальной сети. Но мало кто знает, что данные, указанные там, могут повлиять на решение банка при анализе заявок на кредит. Конечно, для банков это лишь дополнительная проверка.

Когда банк рассматривает заявку на кредит от очередного клиента, он старается собрать максимально больше сведений о нем. Мы привыкли, что для этого требуется предоставить справки с места работы, копии паспорта, свидетельства о наличии ценного имущества, другие документы. Также всем известно, что банки изучают кредитную историю заемщиков. Если обратившийся в банк имеет плохую кредитную историю, то ему наверняка откажут.

Но с ростом популярности социальных сетей банки стали пользоваться и этим источником сведений о заемщике. Сотрудники кредитных отделов, рассматривая заявки на кредит, ищут заемщиков в соцсетях. Внимание уделяется всему: содержанию постов, фотографий, личностям друзей.
Рассмотрим, как страницы в соцсетях влияют на получение кредита.

Положительно на решение по кредиту может сказаться следующая информация в вашем аккаунте:

- позитивные записи, репосты;

- фото отчеты об отпуске, проведенном на юге, о дорогих покупках.

Негативно отнесутся:

- к наличию в друзьях лиц с криминальным прошлым или имеющих просроченную задолженность перед банками;

- к несоответствию указанных личных данных реальным;

- к преобладанию депрессивных постов и записей.

Обращается внимание и на продолжительность существования личной страницы заемщика. Чем этот срок дольше, тем больше доверия к ее содержимому. Поэтому нет смысла заводить аккаунт в соцсети непосредственно перед обращением в банк. У его сотрудников, заглянувших на вашу страничку, могут возникнуть подозрения, что с ее помощью намереваетесь создать обманчивое впечатление.

Источник: fin-uspex.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: