Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 ноября 2011, в понедельник, в 12:21. С того момента...

863
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Ходить на лекции или не ходить?

Автор: Ходить
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Стоит задуматься о том, что на лекциях вам будут представлены именно те моменты курса, которые привлекают внимание самого преподавателя; именно на них он будет останавливаться на предстоящем экзамене.

Современное преподавание в Вузах все чаще предполагает активное использование новейших технологий. Это масса образовательных материалов в интернете, видеолекции с известными преподавателями и т. Д. .

Поэтому студенты резонно могут задаваться вопросом: необходимо ли посещать лекции? Если имеются альтернативные возможности, нужно ли слушать лекцию вузовского преподавателя? Есть же способы самостоятельного освоения учебного материала, множество информации по разным предметам. Так можно, кстати, даже сэкономить время, поскольку практически каждый студент считает, что самостоятельно он способен пройти стандартный материал гораздо быстрее, чем на лекциях.

Возникает и сомнение, а что если лекции устаревают как форма обучения?

Многие преподаватели отмечают отсутствующих и присутствующих на их лекциях. К пропускавшим лекции в итоге и отношение особенное. Сработать могут лишь уважительные причины, к примеру, справка о болезни. Речь идет о крупных пропусках, а не единичных. Содержание конспекта одной-двух лекций можно легко скопировать или переписать.

Если рационально посмотреть на ситуацию, можно увидеть смысл в том, чтобы посещать лекции и там, где отсутствующих не отмечают. Разумеется, отношение на экзамене или зачете будет хорошее. Но есть и другой положительный момент. Это обыкновенное обучение - запоминание материала и его освоение, прослушивание информации, ее запись и понимание.

Кроме того, на лекции вам будут показаны именно те моменты курса, которые привлекают внимание самого преподавателя; именно на них он будет останавливаться на предстоящем экзамене. Именно этими примерами вы сможете оперировать при разных дополнительных вопросах, зная, что на них акцентировал вас на лекции ваш преподаватель.

Есть выход и для таких случаев: снять ксерокопию конспекта у тех, кто записывал лекции. Но, как правило, это полумера и такой вариант действий не даст полноценного понимания всех моментов лекционного материала. К тому же, чужие сокращения и условные обозначения будут лишь создавать помехи для изучения.

На лекции материал запомнится лучше всего. Зрение, слух, запись информации - в этих совместных процессах данные усваиваются глубже. Часть информации на лекции запомнится автоматически. Ну, а если еще и преподаватель может заинтересовать, заинтриговать предметом студентов, вызвать положительные эмоции - это совсем хорошо.

Можно использовать институтские программы по курсу. Это позволит вам знать существующие темы наперед, представлять себе динамику подачи материала и границы курса. Так лекционные материалы будут усваиваться эффективнее.

Источник: Ходить на лекции или не ходить?

Источник: http://afina-service.com/articles/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: