




Статья добавлена 20 марта 2013, в среду, в 16:02. С того момента...
1016 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Начинающему копирайтеру. Советы.

Из данной статьи вы узнаете, как обойти ловушку всех начинающих копирайтеров и занять свое место под виртуальным солнцем.
Любое начинание требует основательного подхода. И продажа
текста не исключение. Всё начинается с
подготовки теоретической базы, на основе которой будет выстраиваться дальнейшая
деятельность. Как на продаже текста заработать тоже надо знать.
В копирайтинге это платные и бесплатные онлайн курсы, тематические рассылки, книги по маркетингу и рекламе.
Итак, вы имеете представление об анализе целевой аудитории, составлении рекламных текстов и прочих тонкостях копирайтинга. Вы готовы реализовать свой потенциал и заработать кучу денег в качестве копирайтера, но как, если у вас нет ни опыта, ни примеров работ, которые сказали бы потенциальному заказчик «вот тот, кто вам нужен»?
Из данной статьи вы узнаете, как обойти ловушку всех начинающих копирайтеров и занять свое место под виртуальным солнцем.
Вам придется немного посерфить по просторам интернета в поисках сайта с плохо написанным текстом на главной странице компании, предоставляющей какие-либо услуги. Так же хорошо подойдет для этих целей интернет - магазина или одностраничник с рекламой инфотовара.
В общем, сайт должен что-то продавать.
Ищите не просто плохо написанный текст, нет – текст обязан быть ужасным! Безобразным! Таких сайтов полным-полно, владельцы которых даже не слышали о копирайтинге.
Вам, желторотым птенцам копирайтинга, не составит труда сходу определить низкое качество контента, ведь вы знаете, какими должен быть эффективный продающий текст.
Следующий шаг: свяжитесь с владельцем сайта (контакты, обычно, располагаются в разделе «О нас» или «Контакты»), и сделайте ему выгодное предложение.
А именно – обещание удвоить продажи. Бесплатно. Да-да, непыльная работенка, за которую вы получите несравнимо больше, чем, кажется на первый взгляд).
Не начинайте УТП с нудного разъяснения, что такое копирайтинг и кто такой Огилви. Сначала нужно предложить результат и только потом объяснить, как вы собираетесь выполнить обещание (внести изменения в текст на сайте).
Источник: Работай на себя