Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 1 июля 2008, в вторник, в 19:56. С того момента...

5419
просмотров
0 добавлений в избранное
4 комментария

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

В погоне за титулом «Железная Задница».

Автор: Egor
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Чтобы стать «железнозадым», нужно «всего то навсего» проехать 1000 Американских миль (1640км) менее, чем за 24 часа.

В погоне за титулом «Железная Задница». У меня всегда вызывали глубокое уважение люди, способные за один перегон доехать до Сочей или Крыма, способные провести за рулем почти сутки. Порой даже начинали терзать сомнения о том, люди ли это? Ведь «отмахать» более 1600 км менее, чем за сутки способен разве что терминатор или человек с железным задом. Скорее всего из этой кривой идеи и родилось название «Iron Butt Association» (в буквальном переводе «Ассоциация Железных Жоп»), кою организовал Майкл Нибоун – известнейший Американский мотодальнобойщик. Чтобы стать «железнозадым», нужно «всего то навсего» проехать 1000 Американских миль (1640км) менее, чем за 24 часа. Но это самая простая ступень ГТО, именуемая SaddleSore1000. Есть и более крутые нормативы: SaddleSore2000 – вдвое большее расстояние за двое суток, BunBurner – 1500 миль за 36 часов, экстремальный BunBurner Gold – 1500 миль за 24 часа… Чтобы официально получить звание «ЖЖ», необходимо мало того, что уложиться в сутки, так еще иметь документальные и свидетельские подтверждения старта и финиша, собирать все чеки с заправок и вести путевой лист. На словах сложно, но на деле весьма просто. После предоставления всех документов, номинанту выдается диплом «Железной Задницы», значок, нашивка и табличка под номерной знак с надписью на английском «Самые выносливые мотоциклисты планеты». Имя же участника заносится в список героев – самых быстрых, дальнобойных и выносливых мотоциклистов мира. Вдоволь наслушавшись от друзей и знакомых историй о том, как они прошли это испытание на выносливость, в моей душе стала зреть не то мысль, не то мечта примерно такого содержания: «Если смог он, то почему не смогу я?». На вопрос: «Зачем тебе это надо» я вразумительно ответить не мог, да и сейчас не могу. Просто хотелось и всё. До сего момента не было возможности попробовать внести своё имя в список героев, но теперь всё сложилось весьма удачно: и мотоцикл позволяет, и время, и финансы… Зимой в интернет-конференциях много народу кичилось, что вот мол, поедем все вместе, сдадим на «ЖЖ», там покатаемся, потусуемся… Собиральсь ехать человек 50, но на деле поехало 8 включая вашего покорного слугу. Ну и мы (я и два «Дроздовода» (владельцы Honda CBR1100XX Superblackbird) Серёга и Вадик) клюнули на эту удочку. Скооперировались, решили, что поедем вместе, распределили кто берет компрессор и жгутики для колес, кто инструменты, кто «Холодную сварку». Многие надо мной гнушались: «Ну им то на «Дроздах» сам бог велел, а ты куда на бритве (Honda CBR929RR Fireblade) собрался! Это же трековый мотоцикл, а не турист! Помрешь, пока доедешь!» Но я установил «туринговое» ветровое стеклышко с отворотом, распустил гидравлику в подвесках на «фулл-софт» и морально подготовил себя к «дальняку». Маршрут на карте выглядел довольно просто: Москва-Судак с крюком через Новую Каховку, дабы получить нужную дистанцию. Старт на смотровой в 5 утра. Первая заправка, первая отметка в путевом листе… Подубасили! Дюблю встречать рассвет за рулем! В такой момент начинаешь чувствовать себя романтиком. По городу ехали 140, дабы не нервировать сонных «гайцов» и не терять на них время и деньги. После МКАДА, «легли» на крейсерскую скорость 170-190 и пошли в этом темпе. Можно было и больше, но только мы были не готовы платить большей на 30-40 км/ч скоростью за двукратную усталость и повышенный процентов на 20 расход бензина. Вывод Первый: главное – экономить силы и не гнаться за 5 минутами. По началу я сомневался в себе, но как оказалось, напрасно: дорога хорошая, подвеска мелкие и местами не очень мелкие ямки проглатывает, я отодвинулся в седле назад, лег на сумку на баке, ветер в ушах не поет, стекло хорошо отсекает набегающий поток, весь расслабился… хоть газету читай! До Тулы долетели на одном дыхании, но на Объездной вокруг города нас «приняли» ДПС-ники. Нарушение у нас было не тяжкое (обгон по «встречке»), труженник свистка и жезла намекал на некую сумму, мы его поняли и решили проучить: мы трое скинулись по четыре «червонца» рублей, свернули их в ролик. Ролик получился толстенький, «гаец», видя его диаметр смущенно улыбнулся и сунул его в карман. Наверно он думал, что там «зелень», но не узнав, что именно он там подумал, мы быстренько сорвались и полетели дальше. Потеряно 10 минут и 120 рублей. На границе с Орловской областьюу меня загорелась лампочка, сигнализирующая о том, что в баке осталось мало топлива. Рядом была заправка, но её убогий вид отторгал нас от мысли «залиться» на ней «шмурдяком», а потом полтора часа потратить на то, чтобы поменять свечи, умершие от плохого бензина. Решил дотянуть до следующей колонки. Следующая незапланированная остановка была под Орлом – мой «фаер» начал дергаться и метров через 30 заглох. Ну, думаю, дело дрянь – свечи «умерли», хорошо хоть запасные взял, и предвкушая удовольствия демонтажа пластика и радиатора и замены свечей, скатился на обочину. Остановился, прислушался, бензонасос бодренько жужжал в баке, усердно нагнетая в топливную рампу… воздух. «Серега, я высох!» - прокричал я из открытого забрала шлема, восприняв это как руководство к действию, он решил съездить до следующей заправки и привезти мне пару литров бензина. Серега уехал за бензином, а я решил «стрелять» бензин у проезжих автомобилистов. «Стреляние» прошло безуспешно, зато через 10 минут остановились Дима и Гена на «Дроздах», стартовавшие чуть позже нас. Дима быстренько снял свой бензобак и слил мне литр топлива. Вот это я понимаю взаимопомошь! Долетел до заправки, залил полный бак и содержимое бутылки, которую уже вез мне Серега. Пока мы катались, Вадик съел в кафешке тарелку борща и посмеивался надо мной, неопытным и был доволен жизнью. Потеряно минут 20. Вывод второй: ехать надо компанией – свои всегда придут на помошь. На границе Орловской и Курской областей бесстрашный обладатель полосатого жезла выбежал на середину дороги и чуть не приголубил им Вадика по макушке шлема. «На вас троих дана ориентировка!» - испуганно прокричал «гаец», после чего, сменив тон, начал «разводить» на денежки. Потеряно 250 рублей и 10 минут. Всю дорогу асфальт был приемлемого качества, но на Курской дуге (объездная вокруг Курска) то, что было под колесами и асфальтом то назвать язык не поворачивался. Пришлось километров 20 «тошнить» со скоростью 40-50, дабы не побить колесные диски, а содержимое желудка не просилось обратно на свободу. После этого пришлось «жарить» 220-240, дабы наверстать потерянное и продуть мозги. До Белгорода доехали мигом, а там и до границы рукой подать. А вот на границе был самый большой «гемор»: километровые очереди из машин и только две открытые пропускные будки. Ну, мы не терялись и по Московской привычке быстренько обрулили всех. Наши погранцы были весьма лояльны к нам, и после уплаты 100 рублей с носа, чтобы их жизнь стала легче, нас пропустили. Пока стояли у будки, я обнаружил, что у меня весь маятник заляпан какой-то желтой маслянистой бякой. «Всё, думаю, приехал – сейчас мотор «клина» поймает». Потом смотрю, уровень масла в норме, картер чистый… Может амортизатор потек? Он тоже оказался в порядке… Долго искал причину, но всё-таки нашел: у меня под сиденьем была банка энергетика «Ред Булл», которая от тряски вмдимо прохудилась и полбанки напитка вылилось на моц. Пришлось допить остатки, дабы не уляпать всё, что было запихано по сиденье. Но это всё были семечки: Большим желудем или даже каштаном на нашем пути стал главный Украинский таможенник. Дядька ростом метра под 2 и весом килограм под 160 ни в какую не хотел нас пропускать без очереди. «Да у нас пробег» говорим, а ему хоть что, «Скока денег то надо?» - ни в какую. Бодались с ним наверное час, но тщетно: «Езжайте в коней очереди» - эту фразу он повторил раз 40. Тут еще подтянулись Дима и Гена на своих «Дроздах» и еще два эндуриста, рыча прямоточными глушителями они подъехали к злосчастной будке. Таможенник начал вроде сдаваться, но тут добрые автомобилисты повылезли из своих 4-колесных гробов и начали пытаться нас «построить». Но видя, что нас семеро, а мотоциклист в комбезе с жесткой защитой и карбоновых перчатках намного более обороно- и нападо-способен, они поорали, да сели обратно в свои машины, сверля нас ненавистными взглядами. Тут еще дождь начал собираться. Таможенник собрал по 500 рублей с носа, проштамповал паспорта и отправился на часовой обед, закрыв будку. Поняв, что автомобилисты так как не успели пройти границу до обеда из-за нас, сейчас нас будут бить и возможно даже ногами, мы шустренько ломанулись к последней будке досмотра транспорта. Там милая тетечка-таможенник быстро нас досмотрела и попустила. Здравствуй, самостиёная незалежная Республика Украина! На таможне потеряно по 800 рублей с носа и около 3 часов. «Хохляндия» встретила нас прекрасным шершавм асфальтом и от дождя, который наступал нам на пятки от границы, мы решили уехать: после запарки на таможне «открутили» до 220-260 и догнали другой дождь. Тучка была небольшая, дождевики решили не одевать, чтобы не терять время, проехали сквозь полосу дождя на скорости 170-190, После Харькова было солнечно и тепло, до Днепропетровска успели высохнуть. Под Запарижьем начала просыпаться небольшая усталость, у меня переднее колесо подспустило. На заправке подкачали колесо на недостающие 0,5 атмосферы и решили «Дубасить», пока светло без отановок на ужин. До Мелитополя доехали быстро и тут стемнело. Свернули на Каховку. По темноте и по незнакомой дороге пришлось ехать 130-150. У Сереги на кочках стал выключаться ксенон, а с лампочки дальнего света, как оказалось потом, слетела «фишка». Пару раз он оставался без света вообще, приходилось мне висеть у него на хвосте, чтобы в случае чего осещать ему путь своей фарой те пару секунд, пока его ксенон «оживал». Вот где проявились преимужества фирменного ксенона Hella (у меня) перед малоизвестным Корейским комплектом (у Сереги). На отметке одометра 800 миль, у меня открылось второе дыхание, действительность приняла привычный вид. До Новой Каховки ехали часа полтора. Потом, когда искали поворот на Симферополь, пролетели нужный поворот километров на 5, пришлось тормозить попутку и спрашивать. Потеряно 20 минут. На пути в Симферополь под Армянском пошел дождь сначала слабенький, но потом он плавно превралился в ливень. Цифры на дисплее температуры двигателя быстро поскакали и вместо привычных 80 градусов, застыли на отметке 68 градусов. Держим 130. Холодно и мокро. При открытии газа на 6-й передаче заднее колесо срывается в букс. На одометре 850 миль, глаза закрываться не хотят, но уже не фокусируются на пролетающих навстречу фурах. Вспомнилась фраза из мультика «В поисках Немо»: «Надо просто продолжать плыть». Вот мы и продолжали именно плыть. Худо-бедно доехали до Симферополя. Мокрые, как мыши, замерзшие: температура воздуха была дай бог градусов 7. И это на первомай в Крыму! Отогрелись на заправке в центре Симферополя, выпили по банке энергетического напитка и отправились в последний марш-бросок до заветной цели. Н въезде в Крым на пути стоял шлагбаум и табличка, что за въезд надо платить 5 гривен. Было жалко и деньги и время, так что КПП мы объехали по «встречке». До заветной цели оставалось 70 км. Уставшие и замерзшие, «дотошнили» до Судака. Время полночь по местному, Байкер-Паб закрыт, никого из тусовки нет кроме двоих ребят из Ростова. Проехали по моему одометру 1037 миль за 18,5 часов. Заселились в гостиницу, отметили приезд и легли спать. Как ни странно, разметка не снилась. Еще несколько выводов: А) На спортбайке можно путешествовать, главное настроить подвески на «мягкий» режим и найти такое положение посадки, чтобы все мышцы были расслаблены Б) Ехать надо в компании – и безопаснее и случись что, друзья не бросят в беде В) Выезжать надо перед рассветом, чтобы по-максимуму использовать световой день.

Источник: KAWASAKI

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 4


Анонимно   15 г. назад

Молодцы ребята! Завидую белой завистью!

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

А кому надо эти документы предоставить, чтобы получить титул?

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

хаха))мы на дрозде с мужем за 20 часов из анапы до москвы неспеша 4 дня назад из судака до москвы за 20 часов также спокойно доехали)

Ответить
Сообщение:
Анонимно   14 г. назад

В Курске уже сделали дорогу,теперь можно гнать и 200 км/ч...

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: