Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 июня 2013, в субботу, в 18:34. С того момента...

908
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Поисковая платформа Яндекс Дублин

Автор: Макс
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Новая поисковая платформа Яндекс, которая учитывает мгновенные интересы пользователей под кодовым названием Дублин.

Недавно поисковая система Яндекс вслед за Калининградом выпустила обновленную версию алгоритма Дублин. Что же из себе представляет этот алгоритм, и чем он отличается от поисковой платформы Калининград. И так Калининград и Дублин это поисковые платформы ориентированы на персонализированную выдачу. Но Дублин в отличие от Калининграда теперь может учитывать сиюминутные запросы пользователей и выдавать для них релевантные результаты.

Напомним Яндекс начал учитывать сначала регионы, потом постоянные интересы пользователей, а теперь и временные, называя свои платформы названиями городов Рейкьявик — Калининград — Дублин, каждая следующая начинается на букву предыдущей. Давайте попробуем разобраться чем постоянный интерес отличается от временного. Например я путешественник и все время ищу места которые я хочу посетить - это является моим постоянным интересом увлечением. Но есть и временные сиюминутные увлечения. Как вариант я путешественник захотел сделать дома ремонт, мой интерес к ремонтам временный, он пройдет с окончанием ремонта. Так вот Яндекс в новой поисковой платформе научился различать постоянные интересы от временных и выводить пользователю нужные ему страницы.

Для этого поисковая система в режиме реального времени обрабатывает около 10 ТБ трафика в сутки и мгновенно адаптирует свою выдачу для каждого пользователя в реальном времени. Такие нововведения по словам Яндекса позволят сделать поисковую выдачу более кликабельной, а посетителям поисковых систем тратить меньше времени на поиск нужной информации.

Каждый пользователь может отключить персональную выдачу в настройках поиска, но вряд ли он это будет делать.

Какие же последствия для SEO специалистов и SEO рынка в целом принесет внедрение нового алгоритма поисковой выдачи Дублин.

Скорее всего станут более частыми колебания позиций в выдаче по всему спектру запросов, так как апдейты поведенческих метрик станут мгновенными.

Корректно снимать позиции в поисковой выдаче при включенном персональном поиске не получится. Отключить персонализацию нужно будет и вам и вашему клиенту который заказал продвижение.

Стратегия продвижения конечно кардинально изменится не должна, так как курс который взяли поисковики на качественные сайты, которые интересны посетителям, остается неизменных. Поэтому создавая качественные сайты, которые будут пользоваться популярностью среди посетителей вряд ли будут обижены поисковыми системами. Сложность лишь будет при работе с клиентами, так как позиции придется снимать с выключенной персонализацией поиска.

Источник: Блог SEOinSite

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: