Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 января 2013, в среду, в 14:49. С того момента...

739
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Мал МАЗ 4370, но насколько удал!

Автор: mazukr
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В истории автомобилестроения есть несколько удачных разработок. Одна из них — маневренный и компактный грузовик МАЗ 4370, шасси которого есть основой для множества разнообразных спецавтомобилей

История создания «Зубренка»

20 лет назад в автомобильной промышленности возникла большая потребность в грузовиках с малой и средней погрузочной высотой. Поэтому МАЗ разработал и в 1999 году начал серийный выпуск модели МАЗ 4370 грузоподъемностью 5 т. Этот автомобиль получил название «Зубренок» и стал наиболее оптимальным вариантом грузового транспортного средства для эксплуатации на шоссе и в условиях небольших городов.

В основе МАЗ 4370 лежит модель MAN L 2000 («Большой зубр»), чем и объясняется внешнее сходство «Зубрёнка» с западными грузовыми автомобилями марки MAN. Машина перспективная, созданная в лучших традициях МАЗа: с дисковыми тормозами всех осей, с пневмоприводом, энергоаккумуляторами и новой панелью приборов.

Сфера применения

Грузовик МАЗ 4370 — это надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль для городских, а в бортовых тентованных модификациях — для пригородных и региональных перевозок. Сегодня просто не существует альтернативы этому компактному, маневренному и легкоуправляемому автомобилю по цене и ремонтопригодности.

«Зубренок» можно дополнять специальным оборудованием (цистернами для воды, автолифтами и автоподъемниками, эвакуаторами и другими техническими устройствами). Он потребляет 18 л топлива на 100 км, может входить в состав автопоезд и подходит для эксплуатации коммунальными службами, для гражданской промышленности, сельского хозяйства и потребностей вооруженных сил.

Яркие примеры использования

На основе агрегатной базы МАЗ 4370 создан аварийно-спасательный автомобиль быстрого реагирования для ликвидации чрезвычайных ситуаций, доставки боевого расчета и автономного освещения места работ.

Еще один пример использования шасси «Зубренка» — автомобиль газо-дымозащитной службы (АГ), способный обеспечивать электроэнергией места проведения аварийно-спасательных работ, т.е. дымососов, прожекторов и прочего.

На шасси автомобиля МАЗ 4370 также устанавливают самосвальные, контейнерные и бортовые кузова, платформы для эвакуации легковушек, краны-манипуляторы тросового типа и даже авто дома на колесах для 7-8 человек и офисные мобильные помещения!

Источник: Авто-маз: грузовые автомобили

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: