Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 28 марта 2016, в понедельник, в 09:00. С того момента...

145
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Основные моменты продвижения сайтов

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Продвижение сайтов — 3 главных фактора популярности. SEO-оптимизация, трафик и продвижение в соцсетях позволяют привлечь максимум посетителей с главной страницы поисковиков.

Продвижение сайтов: основные методыПродвижение сайтов — это комплекс мер, направленных на повышение позиций в поисковых системах.

Чтобы закрепить ссылку на свои веб-проекты на первой странице Google и Яндекса, необходимо осуществить ряд действий. Специалисты назовут несколько десятков неотъемлемых составных частей успешного сайта. В данной статье расскажем о трех основных способах, позволяющих уверенно привлекать посетителей на свой ресурс.

Оптимизация контента при продвижении сайта

Поисковые роботы постоянно просматривают содержимое всех веб-страниц, на которые их пригласил веб-дизайнер. Они анализируют тексты на предмет соответствия темы заявленным ключевым словам. Например, сайт, описывающий достоинства покупки автомобиля в лизинг, должен обязательно содержать слова "купить", "лизинг", "автомобиль" и их синонимы.

Но поисковикам мало просто повторения ключей и их комбинаций. Чтобы выделиться среди конкурентов, материал должен быть действительно интересным. Поисковые боты, которые занимаются индексацией и присвоением рейтинга, уже можно сравнить с искусственным интеллектом. Роботы умеют отличать читаемые и интересные статьи от спама и бездумного перечисления ключей.

SEO-оптимизация — это работа с текстами. Описания товара, рекламные посты, сами статьи и даже комментарии должны содержать ключевые запросы и при этом выглядеть естественно. Хороший веб-ресурс содержит интересный материал, который вводит читателя в свой мир настолько, что он не замечает присутствия ключевых слов, необходимых для продвижения сайта. Грубо говоря, SEO-оптимизация уравнивает живых людей и поисковых роботов.

Трафиковое продвижение сайтов

Чем больше посетителей заходит на сайт, тем выше его рейтинг в поисковых системах. Существуют биржи трафика, которые за деньги направляют людей на продвигаемые веб-страницы. Каждый уникальный IP-адрес, зашедший на сайт — это плюс к рейтингу.

Но поисковики и здесь выдвигают свои требования. Они внимательно следят за действиями всех людей на сайте. Рейтинг веб-проекта нужно повышать не просто бездушными заходами и выходами. Пользователи должны оставлять комментарии, переходить по ссылкам, кликать на картинки и всячески демонстрировать свою заинтересованность. Поэтому биржи трафика всегда оговаривают условия поведения своих посетителей на веб-страницах. За простой заход — одна цена, за клики на рекламу — другая, за занесение страницы в закладки и постоянное возвращение на нее — третья.

Продвижение сайтов: реклама в соцсетях

В последние несколько лет появился новый метод продвижения — SMM. Social media marketing — это работа с людьми в социальных сетях. Поскольку там собираются живые люди, то поисковики высоко оценивают сайты, на которые переходят из соцсетей. Поэтому каждый уважающий себя веб-проект должен иметь представительство в наиболее популярных социальных ресурсах. Это группы, сообщества, тематические блоги, дневники, форумы.

Нередко можно встретить ситуацию, когда владелец интернет-проекта вкладывает в продвижение деньги рывками. Так делать нежелательно. Поисковики уважают сайты, которые обновляются каждый день. Для них это сигнал, что сайт действительно «живет», а не пытается привлечь целевую аудиторию время от времени. Несколько сотен уникальных и заинтересованных посетителей ежедневно — вот главное условие, которое должно выполнять продвижение сайтов в Интернете.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: