Статья добавлена 28 августа 2015, в пятницу, в 09:28. С того момента...
762 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Современные методы продвижения сайтов
Современные алгоритмы поисковых систем усложнили веб-мастерам задачу продвижения сайтов: нужно "понравиться" и посетителям, и поисковикам, и при этом не подпасть под санкции последних.
Современное продвижение сайтов уже не может быть таким, как раньше. Поисковики все время расширяют свои возможности, в частности меняют правила. Поговорим о новейшем алгоритме от поисковой системы Яндекс — "Минусинск" и о том, что должен делать каждый хозяин интернет-проекта, чтобы его ресурс попал в заветный ТОП выдачи.
Особенности поисковых алгоритмов Яндекса
Начнем с рассказа, как Яндекс функционировал раньше. Отдел асессоров создавал специальную формулу, определяющую результаты поисковой выдачи. После по данной формуле работники отбирали ресурсы и определяли качество поисковой выдачи. На следующем этапе они оставляли ту формулу, которая давала самый лучший результат.
Сегодня ситуация обстоит совсем иначе: асессоры отбирают какое-то количество интернет-проектов и отправляют их для анализа специальному ПО. Приложение анализирует информацию на соответствие своим установкам. На следующем этапе вырабатывается порядок действий, какой и "берется за основу" Яндексом. По сути, работает машинное обучение, а на формирование нового алгоритма требуется в разы меньшее количество времени, чем ранее. И это понятно: скорость обработки информации компьютером намного превышает продуктивность работы человеческого мозга.
Данная эволюция выгодна, в первую очередь, самим интернет-пользователям, так как дает возможность намного усовершенствовать качество выдачи. Результаты этих усилий вы, наверное, уже заметили: по некоторым позициям в ТОП пробиваются ресурсы с нулевым рейтингом. Если ранее продвижение сайтов было возможно исключительно за счет приобретения линков, то в наше время бесконтрольное наращивание количества ссылок вполне может привести к вылетанию ресурса за вторую страницу поисковой выдачи. Речь идет о недавно введенном алгоритме под названием "Минусинск".
Продвижение сайтов в эпоху алгоритма "Минусинск"
Название "Минусинск" является достаточно красноречивым: так называется город в Красноярском крае, куда при царе ссылали всех революционно мыслящих людей. Например, малоизвестный современной молодежи Владимир Ильич Ленин успел побывать в этом городе 10 раз. Специалисты Яндекса наверняка имеют чувство юмора: понизить ресурс в результатах выдачи — это как сослать человека из столицы на периферию.
Кого коснулся алгоритм? В первую очередь Яндекс "отметил" ресурсы, имеющие ссылки с более чем 1000 сайтов, а также ресурсы, закупающие временные ссылки (поисковики легко прослеживают их платность).
Определить, что сайт находится под влиянием Минусинска, достаточно просто. Для этого наберите в поисковой строке браузера витальный запрос: сайт вашсайт.ru. Если ресурс располагается на 1-й позиции по этому ключевому слову, тогда все нормально, а если во 2-3 десятке, тогда можете бить тревогу.
Что предпринимать, чтобы ваш проект не подпал под этот фильтр? Нужно использовать исключительно верное продвижение сайтов: отказаться от низкокачественных ссылок, больше внимания уделять таким вопросам, как оптимизация статей и юзабилити. В общем, поступайте так, как рекомендует сам Яндекс: делайте интернет-проект для живых людей, а не для бездушных поисковиков!