Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 12 января 2009, в понедельник, в 13:05. С того момента...

648
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Белорусские подписчики не будут получать популярный российск

Автор: pinskiy
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как сообщает газета«Коммерсантъ», новый владелец ИД B2B Media сообщил о закрытии ряда проектов, куда входят журнал «Индустрия рекламы», интернет-ресурс E-xecutive и отраслевой портал о рекламе AdMarket.ru.

Как сообщает газета«Коммерсантъ», новый владелец ИД B2B Media сообщил о закрытии ряда проектов, куда входят журнал «Индустрия рекламы», интернет-ресурс E-xecutive и отраслевой портал о рекламе AdMarket.ru.

По сообщениям «Коммерсанта», представители бывшего владельца этих активов холдинг «Проф-медиа» знают об этом решении, но подчеркивают, что это инициатива нового владельца ИД.
Подконтрольный «Интерросу» холдинг «Проф-медиа» избавился от своего непрофильного актива: ИД B2B Media накануну нового года. Он продан неназванному инвестиционному фонду.
В размещенном в специально созданном блоге «B2B Media — территория закона» открытом письме главе холдинга «Интеррос» (основной владелец «Проф-медиа») Владимиру Потанину они охарактеризовали сложившуюся в ИД ситуацию как «результат сознательной работы по развалу компании, снижению ее себестоимости и лишению конкурентных преимуществ»
ИД B2B Media (ООО «Бизнес Медиа Коммуникации») создан в 2003 году и до недавнего времени на 100% принадлежал «Проф-медиа». Выпускает журналы «Финансовый директор», «Индустрия рекламы», «Коммерческий директор. Sales & Marketing Management», «HR Менеджмент» и другие. Владеет интернет-ресурсами E-xecutive, AdMarket.ru, HRM.ru. Проводит семинары, конференции и выставки. Выручку в 2007 году эксперты оценивают в $10-12 млн.
В развитие своих проектов B2B Media инвестировал не менее $6,5 млн. В декабре 2004 года компания приобрела примерно за $1,5 млн 100% ИД «Медиадом» (журналы «Индустрия рекламы», «Вывески», портал AdMarket.ru). В $3 млн, по экспертным оценкам, B2B Media обошлась покупка летом 2006 года у компании Ward Howell International интернет-сообщества E-xecutive. Около $2 млн в B2B Media обещали инвестировать в запущенный в конце 2007 года журнал CFO Russia, выпускаемый по лицензии The Economist. Однако, как и часть проектов, CFO Russia был закрыт в конце ноября прошлого года в рамках оптимизации расходов.
www.marketing.by

Источник: www.marketing.by

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: