Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 марта 2013, в воскресенье, в 17:11. С того момента...

1030
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Сам себе режиссер, сам себе вредитель!

Автор: Оксана
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Кто знает свой товар лучше производителя? «Никто» - скажет производитель и будет отчасти прав. Почему отчасти? Потому, что кроме производителя его продукцию еще очень хорошо знает потребитель.


 Кто знает свой товар лучше производителя? «Никто» - скажет производитель и будет отчасти прав. Почему отчасти? Потому, что кроме производителя его продукцию еще очень хорошо знает потребитель. Люди, которые пользуются товаром или услугами, достаточно много могут рассказать и о качестве, и о технических характеристиках, и об объективной цене. Только подход у покупателя и производителя к одному и тому же товару кардинально отличается. Почему-то об этом факте забывают многие заказчики, обращаясь в рекламное агентство полного цикла.
 «Мне нужно, чтобы реклама моего товара была именно на тех телевизионных каналах, которые я сам выберу» - примерно такие слова, или им подобные, нередко можно услышать от заказчика, заключившего договор на проведение рекламной кампании. В таком подходе к продвижению товаров нет ничего плохого, любой заказчик может высказать свое мнение и не согласиться с предложенным рекламным агентством вариантом, планом рекламных мероприятий.
 Однако при этом не стоит забывать, что Вы имеете дело с профессионалами. Кто лучше квалифицированного рекламиста может знать потребности людей, для которых предназначен Ваш товар? Только сами люди определяют свой собственный потребительский спрос. И именно с этими людьми работают представители рекламного агентства во время проведения маркетинговых исследований.
 Как правило, рекламное агентство располагает множеством возможностей для объективной оценки ситуации, разработки индивидуальной концепции и составления стратегического плана успешного продвижения рекламируемого товара. Не стоит самостоятельно режиссировать рекламную кампанию. Доверьте это дело «акулам» рекламного бизнеса и получите гарантированную отдачу от вложенных средств. Собственными руками можно легко лишить себя прибыли, если не прислушиваться к мнению тех, чьим делом является увеличение продаж Ваших товаров или услуг.

Источник: РА Карлитос

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: