Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 31 января 2018, в среду, в 13:16. С того момента...

413
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

«Умный магазин» заработал в Америке

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Amazon, интернет-ритейлер, открыл первый магазин, работающий без персонала и касс.

До этого магазин работал, но в «тестовом» режиме: имитацию покупок делали сотрудники компании. Теперь же он доступен для каждого, чья учетная карта привязана к личной записи на Amazon.

 Покупатель может войти, приложив такую карту к турникету. Специальная система проверяет действия покупателей, следит, что было взято человеком с полки, а что возвращено обратно. Оплата производится после выхода из магазина, а деньги снимаются напрямую со счета.

 Впечатления покупателей оказались смешанными: такая покупка казалась им сродни краже, пока не приходил счет о списании средств.

 В планах Amazon запуск такого магазина был намечен год назад, но испытания технологии затянулись. Считается, что введение подобной практики повсеместно лишит работы 3,5 миллиона американских кассиров.

 Сразу же «магазин без очередей», как назвали его владельцы, собрал очередь, в которой надо было отстоять несколько часов. Ажиотаж спал только через два дня. 

Источник: Usatoday

увеличить увеличить Внутри умного магазина нет продавцов
увеличить увеличить Счет оплачивается автоматически после выхода из магзина
увеличить увеличить "Магазин без очередей" сразу создал длинную очередь
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: