Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 апреля 2014, в субботу, в 11:06. С того момента...

797
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Черные и Белые Способы SEO

Автор: Евгений
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Если вспомнить поисковое SEO продвижение сайта или блога в поисковых системах буквально пять – семь лет назад, то многие помнящие скорее всего скучают по тем самым временам.

Если вспомнить поисковое SEO продвижение сайта или блога в поисковых системах буквально пять – семь лет назад, то многие помнящие скорее всего скучают по тем самым временам. В 2007 – 2009 году можно было просто склепать новый сайт, заспамить его ключевыми словами и прогнать по паре тысячам каталогам.

Но с появлением фильтра АГС, данные методы просто уничтожат ваш проект в считанные секунды. В данной статье мы хотим вам в первую очередь рассказать о том, какие способы раскрутки сайта стоит использовать, а какие нет.

Что такое черное SEO (запрещенные методы)

1. Публикуйте на свой сайт только уникальный контент, и никакого копипаста. Если раньше даже плагиат мог индексироваться в поисковиках, то теперь необходимо иметь на сайте только уникальный контент, который будет написан либо вами, либо купленный на бирже копирайтинга.

2. Никаких продаж ссылок. С появлением фильтра АГС – 40, который уничтожил сотни тысяч сайтов, продавать вечные ссылки даже с качественного ресурса очень опасно. В любом случае дождитесь того, когда ваш сайт будет иметь хоть какие–то пузомерки, и возраст домена будет старше 6 – 12 месяцев.

Что касается продажи арендуемых ссылок, то это тоже уже не так эффктивно как ранее. Робот поисковых систем легко вычисляет код от той биржи, с которой вы работаете. Поэтому рекомендуем работать на данный момент именно с вечными ссылками. Вечная ссылка в статье выглядит более естественно с точки зрения поисковой системы.

3. Плотность ключевых слов не должна быть преувеличена. Точно сказать какой должна быть плотность текста нельзя, но большинство оптимизаторов придерживаются цифры 5-7%. Текст должен быть в первую очередь для людей, используйте разные совоформы, склоняйте ключевые слова так чтобы текст остался читабельным и интересным. Текст перенасыщенный ключевыми словами трудно читается и обычно вызывает раздражение у посетителя сайта.

4. Никаких прогонов по каталогам, если только по профилям, и то чуть позже. Для начала работайте именно с покупкой вечных и трастовых ссылок. Но не забывайте, что ссылочную массу нужно наращивать постепенно и аккуратно.

5. Наличие рекламы. Не ставьте никакую рекламу на сайт или блог, если ему нет еще шести месяцев, либо посещаемость менее 500 хостов. Если вы поставите рекламу на молодой сайт, то вы и ничего не заработаете, да и рискуете получить санкции поисковых систем. Так – же не стоит забывать закрывать рекламные блоки от индексации.

Правильное SEO и что представляет из себя СДЛ

  1. Постоянно обновляющийся сайт с уникальным контентом.
  2. Грамотный и продуманный дизайн и удобная система навигации по сайту.
  3. Хорошая форма комментирования.
  4. Грамотно расставлены кнопки социальных сетей.
  5. Никакой заспамленности ссылками и рекламой.
  6. Никаких тизеров и всплывающих окон.
  7. Хоть какие – либо показатели ТИЦ и PR.
  8. Высокий TrastRank.
  9. Отзывчивый администратор.
  10. Грамотно наращиваемая ссылочная масса.

В общем лучше всего сосредоточиться на качественной стороне сайта, использовать только легальные методы раскрутки сайта. Еще на ранней стадии создания сайта необходимо подумать о его репутации, ведь сайт для людей будет полезен его посетителям, а вам принесет стабильный заработок.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: