Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 31 октября 2015, в субботу, в 16:09. С того момента...

1008
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Показ одежды Versace на haute couture

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Парижская высокая мода (как хочет того французское самосознание) является традицией, глубоко укоренившейся в душе нации, она заявляет о себе, как об обычае, который в наши дни сохраняется более или менее благодаря дерзкому мужеству немногих стилистов

показ моды

Если верить критикам haute couture, то нынешние события на рынке моды лишают ее значения: моду пора отменить как излишество - это суровый приговор, который, однако, нелегко опровергнуть. Где-то посередине расположились верные последователи, которые неустанно несут знамя Высокой моды.

Хотя неудобство подобного модного выпендрежа и вызвало усмешки, но, в конце концов, его признали. Например, модель в виде завернутой в шелк мумии, вынутой из саркофага, - для некоторых молодых модниц это было по-настоящему захватывающим представлением. В конце все сошлись на том, что образу haute couture не повредят подобные преувеличения.

Роскошь плиссированных объемных юбок и коротких болеро, нежно завуалированных лифов и изысканных золотых масок, фонтаны бирюзы и кораллово-красного цвета, перекрывающие блеск золота, - это стало источником предположений об огромных расходах. Даже если вышивка и бордюры частично были выполнены в форме аппликаций, затраты все еще несоизмеримо высоки, не говоря уже о вышитых, доходящих до подбородка наперсных крестах, от которых Гальяно не смог отказаться. На ступенчатые монументальные юбки пролился нежный цветочный дождь из органди, а на футболки и толстовки из хлопка были нанесены прикольные картинки различной тематики. Чешуйчатая крокодиловая кожа, а также украшения, имитирующие скарабеев, внесли свой значительный вклад в подлинность картины этой идеальной копии египетской моды и общества, которое уже тысячи лет назад ввело в обычай роскошь бесконечного ухода за собой и выставления напоказ красивых тел.

 современная мода

Показ VERSACE.

К счастью, подражателей пирамидальному стилю Гальяно, в котором некоторые захотели увидеть возвращение Н-образного силуэта, не нашлось. Донателла Версаче влюбилась в извилистые линии. Словно чтобы опровергнуть слухи о пошатнувшемся положении миланского Дома моды, предприятие после долгого отсутствия или возврата к простым выставкам нескольких моделей снова устроило настоящее дефиле. Этим миланцы снова, как и раньше, присоединились к показу Valentino на Сене, который годами сохраняет верность Парижу, но, как и Versace, уже давно отвернулся от римской Alta Moda. С тех пор как последняя практически пребывает в состоянии клинической смерти, оба модельера являются единственными членами- корреспондентами, допущенными в парижскую haute couture.

 

В элегантном отеле Ritz вдоль бассейна шествовали длинноногие фаворитки Донателлы-такие, как Надя Ауэрманн и Наоми Кэмпбелл, почти исключительно в вечерних платьях. Украшенные бриллиантами узкие бретели были словно созданы для церемонии вручения «Оскара». Синьора Версаче оправдала весьма ограниченное количество своих произведений, сославшись на сложную технологию изготовления моделей из узких полосок тончайшей кожи и филигранных перьев. Среди мерцающего атласа она тоже была в своей стихии. Ее узкие платья были расшиты множеством драгоценных камней.

Вместо кожаных поясов стройные талии украшали жемчужные обручи. Вместо кружев обнаженные плечи ласкали жемчужные бретели. Сексуальность богато украшенных платиновых блондинок была столь очевидной, что даже отнюдь не ханжеская парижская пресса не удержалась от язвительных замечаний. В очередной раз подтвердилось то, что в haute couture не последнюю роль играют представления о национальной суверенности и культурных границах. Отметим, что в сезоне осень-зима дом Versace своей коллекции haute couture не представил.

Большинство других кутюрье пошли по более сдержанному и поэтому, возможно, более успешному пути, демонстрируя роскошь, которая была не громкой и яркой, а тихой, сдержанной и очень французской. Сразу в начале Torrente заявил о своих намерениях большим количеством шелка и тафты. Это была первая коллекция 28-летнего Жюльена Фур- не для Torrente и его первая коллекция под знаком haute couture. Не случайно его идеи приблизились к модным предпочтениям чистой женственности с обилием прозрачного шелка, тафты и мягко ниспадающего атласа для элегантно струящихся платьев со шлейфом. Выделялась богато вышитая и яркая серия корсетов: не менее сексуальны были его черные кружевные платья до колен в форме кринолина, которые очень сдержанно покрывали лишь самые существенные части тела, открывая очень многое. К ним модельер добавил галстуки до пола, вероятно, задуманные как символ эмансипации.

Новые владельцы старинной французской марки Torrente предоставили молодому кутюрье втрое больший бюджет, чем бывшая владелица Розетт Метт. Это подвигло его на отдельные попытки копирования Джона Гальяно. В этом пункте дизайнера энергично освистала модная пресса.

Источник: Современный взгляд на моду

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: