Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 20 января 2012, в пятницу, в 09:24. С того момента...

1322
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Реклама Нового года

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Новый год, как и любое мероприятие, должно быть хорошо спланировано и качественно проведено. Организацией «Нового года 2012» занималось наше рекламное агентств


Действующие лица: 
Дед Мороз на оленях - супервайзер с авто
Снегурочка - промоутер модельной внешности
Снежная Королева - дизайнер
Дракон - заказчик
Эльфы - мерчендайзеры


Заказ был довольно крупным, бюджет - немаленьким, поэтому мы позволили себе насыщенную программу.

Первым в списке стоял семплинг новогодних подарков или «подарки за хорошее поведение» - так мы назвали эту рекламную акцию. По традиции ей занялся наш супервайзер на коне, а точнее, на оленях - Дед Мороз. С ним в паре уже долгие годы работает главный промоутер модельной внешности по имени Снегурочка. Стабильности их тандема можно было только позавидовать. Дети просто носили их на руках и водили вокруг них и елки веселые хороводы! Успех каждой новогодней рекламной акции зависел полностью только от их активности и отдачи.

Для тех, кто постарше, была организована дегустация алкогольной продукции, а также розыгрыш под названием «Кто сегодня спит в салате?». Особенно популярным и актуальным розыгрыш стал для тех, кто чересчур увлекся дегустацией и немного не рассчитал свои силы в алкогольной гонке.

Для наших VIP-гостей мы провели HoReCa «Дед Мороз и Снегурочка на корпоративе». Да, вам не показалось, Дед Мороз вдруг из супервайзера стал ведущим, вы правы. Но в нашей стране так у всех: хочешь зарабатывать - умей перевоплощаться, а иначе никак.

В 12 часов ночи каждый город страны ждал флешмоб на площади, а после него в продолжение празднику в каждом доме прошла презентация Нового года с участием главный звезд страны.

Каждого работника нашего офиса на следующий день ждала премия и сувенирная продукция от заказчика - китайского черного Дракона.

Так все было в составленном и утвержденном плане акции. Но планы - они на то и планы, чтобы, в конце концов, их приходилось срочно менять. Иначе какие это праздники и веселье.

Все началась с дизайнера. К слову, дизайнером у нас работала Снежная Королева. Ну кому, как не ей знать всё про крашения к Новому году. Именно она из года в год занята тем, что рисует на окнах наших домов причудливые узоры, напоминающие то елочную ветку, то резную снежинку.

Но простите, одно дело, когда речь идет о елках, шишках, снежинках и совершенно другое, когда речь заходит о неизвестных никому кроме Китая драконах. Снежный дизайнер начала работу заранее и старалась, как могла. Она придумывала по 12 вариантов макетов, но все было безуспешно - заказчик никак не хотел утверждать план. Каждый раз макет казался ему недостаточно натуральным, будто бы можно было нарисовать дракона так, чтобы тот в следующую минуту слетел с бумаги и уснул под новогодней елкой.

Снежная Королева вспомнила, что в прошлом году с Кроликом она договаривалась гораздо быстрее. Правда тот, конечно, был менее сильным и не умел дышать огнем. Наверно в этом все дело. Только они увиделись - он тут же задрожал и прижал уши. «Вот бы все заказчики были такими тихими и сговорчивыми» - подумала Королева.

В итоге решение пришло само - она взяла срочную командировку в Китай, чтобы лучше изучить тех, кого ей придется рисовать. После этого заказчик не сумел устоять, и макет был моментально одобрен.

Следующая проблема возникла с Эльфами - они работали у нас мерчендайзерами. Произошла накладка: подарки одних детей увезли в другие города и к другим детям. А это является крайне недопустимым, подрывает авторитет Нового года и веру детей в праздник. Сразу же стало понятным, что Эльфы в этом году останутся, увы, без зарплаты.

Ситуацию пришлось спасать, конечно же, Деду Морозу. Ради этого он развернул свои сказочные сани с оленями, вернул все потерянные подарки детям и уже к 12 часам спал у себя в великом Устюге. А рекламная акция Нового года была спасена и успешно закончена. Заказчик был улыбчив и мил.

Это неудивительно, ведь теперь еще 12 месяцев все будут говорить только о символе 2012 года - Драконе, о его достоинствах, силе и мудрости. А еще о том, кто, как и где встречал главный праздник - Новый Год!

Источник: Рекламное агентство Кавалери

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: