Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 ноября 2011, в вторник, в 14:14. С того момента...

494
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Реклама на транспорте

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Наружная реклама – масштабный и наиболее эффективный тип рекламы, выгодно отличающийся от рекламы на телевидении или радио.

Наружная реклама – масштабный и наиболее эффективный тип рекламы, выгодно отличающийся от рекламы на телевидении или радио. Плакаты, растяжки, баннеры - каждый человек, невольно натыкаясь на них, приобретает тем самым информацию и том или ином товаре или услуге. А теперь подумайте сами, если реклама будет располагаться на каких-то движущихся объектах, насколько возрастет внимание к рекламе и процент лояльности к ней?

Реклама на троллейбусах, трамваях, а также маршрутных такси – вот самые популярные виды такого типа наружной рекламы в Саратове. Реклама на транспорте способна охватить массовую аудиторию, она наглядна и при этом обладает большой продолжительностью действия на потребителя. Еще одно несомненное преимущество - большая частота контактов с потребителями.

Развитие рекламы на транспорте началось еще в 1992 году, когда появились первые троллейбусы, оклеенные рекламными материалами, а скоро этот тип рекламы перешел и на все остальные виды транспорта. В начале рекламой такого рода пользовались только иностранные фирмы, но постепенно и отечественные компании активизировались в данной сфере.

Более общим термином в этой сфере является транзитная реклама. Под транзитной рекламой понимаются все виды рекламы, использующие в качестве носителя транспортные средства. То есть к ней уже будет относиться и имиджевая реклама на грузовых фургонах, реклама на авто, а также реклама на поездах, самолетах и даже речном транспорте.

Секрет рекламы на транспорте заключается в ее ненавязчивости. Человек воспринимает ее как попутную или добавочную, так как основная функция транспорта – перевоз пассажиров, и сам транспорт воспринимается потребителем уже как часть повседневного стиля города.

 Кроме того размещение рекламы на транспорте - это огромное поле, на котором по-новому могут развернуться работники креативного отдела. 

Источник: Рекламное агентство Кавалери

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: