Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 14 октября 2011, в пятницу, в 21:21. С того момента...

1161
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Компания Coca-cola признана самым дорогим брендом

Автор: Евгений
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Уже двенадцатый раз подряд компания Coca-Cola заняла первое место в рейтинге самых дорогих и узнаваемых брендов мира, который составляет агентство Interbrand.

В этом году бренд Coca-Cola оценивается на уровне $ 72 млрд., что на 1,4 млрд. или 2 процента  больше, чем в прошлом году, сообщает «АгроНовости».

На втором месте в рейтинге Best Global Brands – корпорация IBM, бренд которой подорожал до почти 70 миллиардов. Третье место уверенно держит Microsoft, несмотря на снижение стоимости бренда компании. В десятку самых дорогих брендов вошли также Google, McDonald’s, Intel, Apple и Disney. Больше всего за год подорожал брэнд Apple – на 58%. Бренд Amazon.com подорожал на 32 процента – с 9665000000 долларов в 2010 году до 12758000000 в 2011-м. Стоимость Google увеличилась на 27 процентов.

Аналитики Interbrand при составлении рейтинга руководствуются тремя показателями. Следовательно, стоимость бренда оценивается по финансовым результатам деятельности компании, влияние торговой марки на спрос товара или услуги и гарантию дальнейшего успеха и прибыли компании.

Сегодня очень модно составлять всевозможные рейтинги и списки. Практически каждое агентство стремиться составить какой-либо рейтинг чего-то модного, дорого и эксклюзивного. В такие рейтинги попадают всевозможные компании, эксклюзивные вещи, дорогие автомобили. Так, например, в списках красивейших и эксклюзивных вещей для интерьера домов присутствуют кованые изделия.

В Твиттере многие люди согласились, что «компания Coco-cola, бесспорно, является самым узнаваемым брендом, но продукция этой компании, например, по сравнению с продукцией других менее известных брендов, заметно уступает, по крайне мере, это касается продукции, которая присутствует на российском рынке».

Источник: АгроНовости

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: