Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 4 марта 2018, в воскресенье, в 09:42. С того момента...

222
просмотра
1 добавление в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Маркетинг в Социальных сетях: советы и лайфхаки

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Обзор популярных трендов работы с Социальными сетями в этом году. Работающие советы и лайфхаки интернет-маркетолога Алексея Наталушко.

Определите цель и аудиторию
Прежде, чем создавать страничку и приглашать друзей и знакомых, нужно четко определить цель создания страницы и аудиторию. Охарактеризуйте своих клиентов, поделите их на сегменты, подумайте над тем, что интересного они могли бы почерпнуть из вашей страницы.

Создайте контент-план
Создайте календарь SMM-контента, а затем планируйте свои сообщения заранее. Это даcт вам возможность много работать над языком и форматом этих сообщений, а не набрасывать их на лету всякий раз, когда у вас есть время. Рассказывайте о своей продукции, новинках и акциях, давайте советы по подбору и уходу, сообщайте о важной информации, например, графике работы во время праздников. Если шутки и новости — то только уникальные, и касающиеся вашей сферы.

Классическое соотношение развлекательных и продающих постов — это 60 на 40 или 70 на 30
Но в идеале все должно быть наоборот, ведь клиенты подписались на вас, потому что им нравится ваша компания, её продукция и уровень сервиса. А также та история, которую вы строите вокруг бренда. Подумайте, как можно подать вашу продукцию не прямо, а в развлекательной форме.

Дружите только с целевой аудиторией
Целевая аудитория (ЦА) – это те, кто заинтересован и готов купить вашу продукцию, то есть ваши существующие и потенциальные клиенты. Привлечь их на страницу можно при помощи различных способов коммуникации, например, рекламы в социальных сетях, email и viber-рассылок, push-уведомлений.

Успех страницы — это прежде всего целевые действия, а не лайки и репосты
Важно, чтобы страница повышала интерес к вашей компании и её продукции, со страницы переходили на сайт или сразу покупали, общались с менеджерами касательно будущего или оформленного заказа.

Лайфхаки от маркетолога Алексея Наталушко:

  • Используйте все способы коммуникации (email-, смс-рассылки, push-уведомления, баннеры на сайте), чтобы привлечь в группу существующих клиентов. 
  • Не проводите конкурсы по типу «лайк-репост» среди широкой аудитории. Они ничего не дадут, кроме набега призоловов. Лучше проведите конкурс среди существующих клиентов, либо, если хотите привлечь новых, запустите конкурс с бонусом на покупку, например, с призовым купоном в 500-1000 грн.
  • Создайте уникальный стиль оформления и подачи постов, в частности, картинок к ним. Ваши посты должны быть узнаваемыми с первых секунд.
  • Пишите о том, какие проблемы решает или какие ощущения помогает дарить ваш товар. Люди покупают в первую очередь вкус, красоту, здоровье, удобство и т.д.
  • Указывайте сегмент аудитории при планировании поста на Facebook. Так вы сможете сделать 5-6 постов в день, но каждый пользователь увидит 1-2 и не отпишется от вашей страницы.
  • Добавьте на страницу товарные позиции, и продавайте прямо в социальной сети! При этом закрепите за страницей 1-2 менеджеров или специалистов службы поддержки — если клиент решил купить в социальной сети, создайте все условия для того, чтобы помочь ему это сделать именно здесь.
  • А чтобы клиенты быстро находили ваши страницы в социальных сетях, подключите веб-приложение «Панель социальных сетей». Приложение позволяет легко и быстро добавить на ваш сайт панель социальной сети, чтобы подтолкнуть клиентов следить за новостями вашей компании в социальных сетях.

Источник: Алексей Наталушко

увеличить увеличить Маркетинг в Социальных сетях от А до Я
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: