Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 30 июня 2015, в вторник, в 02:55. С того момента...

929
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Грузовые шины

Автор: Светлана
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Не спешите бросать чтение статьи если у вас обычный «жужик», возможно вы почерпнёте для себя что-то новое.

Не каждому везёт обладать крупногабаритным автомобилем или же грузовым. Но владельцам крупного транспорта как и легкового тоже частенько приходится ломать голову над рядом вопросов. Один из них какие выбрать покрышки для такого «крупного» транспорта. Не спешите бросать чтение статьи если у вас обычный «жужик», возможно вы почерпнёте для себя что-то новое.
В последнее время выпускаются в основном цельнометаллические покрышки, они получили свою популярность именно благодаря тому, что тонкая металлическая проволока оплетает корд колеса и брекер. Также колёса производят из каучука, а не из синтетических составов - это значительно увеличивает срок службы колёс. Также устойчивость автомобилей на цельнометаллических колёсах гораздо выше, чем у других видов. Немаловажный минус данных покрышек - высокая стоимость, которая не каждому по карману. Но экономия только внешняя - ведь такие покрышки увеличивают грузоподъёмность на 15% и снижают расход топлива, а значит заплатив больше в одном месте, вы сэкономите в другом.
Наиболее распространённые и доступные покрышки так называемого «советского образца». Они являются универсальными и стояли ещё на старых ЗИЛах и автомобилях КАМАЗ. Приобретая такой комплект покрышек можно не думать какое колесо куда ставить, так как они не различаются по осям и полуосям - в этом и состоит их принцип универсальности. Существенный минус состоит в том, что разный вес ложится по сути на одинаковы колёса, поэтому ведущие колёса будут изнашиваться сильнее и быстрее. Такой тип колёс не подойдёт современным грузовикам, там очень много значит тип и характер распределения веса на колёса. Правильный выбор покрышек и качественная их установка весьма важны не только для долговечности колёс и экономии топлива, но и для увеличения грузоподъёмности. Не одними же проставками спасаться...

Теперь остановимся на других показателях грузовых покрышек. Например, ширина профиля шины. Выделяют три типа резины:

1) низкопрофильная;

2) сверхнизкопрофильная;

3) широкопрофильная.

Практика показала что чем ниже профиль тем лучше и легче управлять автомобилем, но на хорошем дорожном покрытие, по бездорожью лучше всё же ехать на широком профиле он более износоустойчивый и экономит топливо.

Не забывайте устанавливать покрышки правильного радиуса, установка меньшего может привести к ряду поломок автомобиля или ДТП.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: