Статья добавлена 30 июня 2015, в вторник, в 02:55. С того момента...
988 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Грузовые шины
Не спешите бросать чтение статьи если у вас обычный «жужик», возможно вы почерпнёте для себя что-то новое.
Не каждому везёт обладать крупногабаритным автомобилем или же грузовым. Но владельцам крупного транспорта как и легкового тоже частенько приходится ломать голову над рядом вопросов. Один из них какие выбрать покрышки для такого «крупного» транспорта. Не спешите бросать чтение статьи если у вас обычный «жужик», возможно вы почерпнёте для себя что-то новое.
В последнее время выпускаются в основном цельнометаллические покрышки, они получили свою популярность именно благодаря тому, что тонкая металлическая проволока оплетает корд колеса и брекер. Также колёса производят из каучука, а не из синтетических составов - это значительно увеличивает срок службы колёс. Также устойчивость автомобилей на цельнометаллических колёсах гораздо выше, чем у других видов. Немаловажный минус данных покрышек - высокая стоимость, которая не каждому по карману. Но экономия только внешняя - ведь такие покрышки увеличивают грузоподъёмность на 15% и снижают расход топлива, а значит заплатив больше в одном месте, вы сэкономите в другом.
Наиболее распространённые и доступные покрышки так называемого «советского образца». Они являются универсальными и стояли ещё на старых ЗИЛах и автомобилях КАМАЗ. Приобретая такой комплект покрышек можно не думать какое колесо куда ставить, так как они не различаются по осям и полуосям - в этом и состоит их принцип универсальности. Существенный минус состоит в том, что разный вес ложится по сути на одинаковы колёса, поэтому ведущие колёса будут изнашиваться сильнее и быстрее. Такой тип колёс не подойдёт современным грузовикам, там очень много значит тип и характер распределения веса на колёса. Правильный выбор покрышек и качественная их установка весьма важны не только для долговечности колёс и экономии топлива, но и для увеличения грузоподъёмности. Не одними же проставками спасаться...
Теперь остановимся на других показателях грузовых покрышек. Например, ширина профиля шины. Выделяют три типа резины:
1) низкопрофильная;
2) сверхнизкопрофильная;
3) широкопрофильная.
Практика показала что чем ниже профиль тем лучше и легче управлять автомобилем, но на хорошем дорожном покрытие, по бездорожью лучше всё же ехать на широком профиле он более износоустойчивый и экономит топливо.
Не забывайте устанавливать покрышки правильного радиуса, установка меньшего может привести к ряду поломок автомобиля или ДТП.