Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 20 марта 2014, в четверг, в 11:26. С того момента...

244
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Плюсы и минусы IT аутсортинга. Взгляд изнутри.

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Что дает IT аутсортинг, выгоды или напрасную трату средств? Насколько оправдано использование таких услуг?

     Каждый человек, работающий за компьютером, наверняка, уже слышал эти слова – IT-аутсортинг. Что же это такое? Это - использование любой компанией для выполнения своих задач  приглашенных специалистов в области интеллектуальных технологий, в частности, в сфере обеспечения надежной работы компьютерной техники и программных продуктов.

     Я думаю, что в крупных компаниях, имеющих сотни рабочих мест, в штате которых состоит несколько грамотных системных администраторов или программистов, говорить всерьез  об услугах аутсортеров, не стоит. Нужный специалист, хорошо знающий технический парк и используемое ПО и находящийся в курсе всех важных событий, по моему, гораздо лучше приходящих спецов.  То же самое, без сомнения, можно сказать о закрытых предприятиях, например банках.  В этом секторе рынка, вряд ли, кто-нибудь будет искать услуги сторонних фирм в области IT технологий. Хотя и такое возможно. Даже в таких структурах, ремонт и обслуживание копировально-печатной техники, могут быть вполне востребованы.  

     Но я хочу поговорить о другом. Я работаю, как раз, в одной из компаний предоставляющих услуги в обслуживании компьютерной и офисной техники. Наши основные клиенты - это небольшие предприятия, компьютерный парк которых насчитывает от нескольких компьютеров до, примерно, полусотни штук.  Из своего опыта могу сказать,  что очень часто на таких предприятиях, при возникновении проблемных ситуаций, приходит “помочь” сын-студент или другой “продвинутый” родственник или знакомый, кого-то из сотрудников. Иногда, такой помощник неплохо справляется с такой работой, а иногда последствия бывают весьма плачевны. Случаются, ситуации и более худшие. На работу берут кого-то из “своих” на непыльную должность системного администратора. И человек целыми днями играет в игрушки и смотрит фильмы. К счастью, такое встречается все реже, но еще бывает.

     И вот тогда начинаются серьезные проблемы. Часто их решение откладывают на достаточно длительное время. Ну, подумаешь, перестал печатать сетевой принтер, можно распечатать нужные данные с другого компьютера. Или, например, перестали открываться документы в формате PDF, и переустановка acrobat reader ничего не дает, тоже не смертельно. В конце концов, наступает момент, когда таких мелких проблем становится слишком много и приходится искать грамотного специалиста.  К нам часто обращаются с подобными вопросами. Естественно, решив поставленные задачи, мы предлагаем своим клиентам абонентское обслуживание с фиксированной ежемесячной оплатой. Многие задают вопрос, зачем же это нужно, все уже работает, зачем зря платить деньги? Ведь следующая проблема может появиться не скоро. Но не  все так просто. Дело не в желании получать деньги и ничего при этом не делать, как это может показаться. Когда клиент находится у нас на абонентском обслуживании, многие проблемы вообще не появятся. Заключая с клиентом  договор обслуживания, мы достаточно серьезно изучаем его техническую базу. И предвидя будущие неприятности, готовимся к их решению загодя. Например:

 При проверке жесткого диска обнаружились сбойные сектора, или диск “подозрительно” себя ведет, мы готовим перенос данных, делаем образ диска и копирование нужных данных. Если диск “умрет” мы быстро восстановим работоспособность системы с новым, а если нет, возможно, диск несколько лет спокойно проработает и сэкономит деньги на покупку нового.  Или, если, ресурс принтера подходит к концу, обычный пользователь не заметит этого. Мы же, заранее готовим запасные части и комплектующие для капитального ремонта. Когда придет время, ремонт будет выполнен быстро, запчасти будут дожидаться на складе. К тому же у нас есть подменный фонд принтеров и МФУ. Если ремонт вдруг затянется, мы предоставим свою технику на время выполнения работ.

    Я уже не говорю о том, что обычно компьютерные сети в небольших предприятиях никак не структурированы, а учетная запись очень часто “Гость” включена на всех компьютерах. А зачем настраивать политики безопасности, и так все работает? Мы приводим такие сети к принятым стандартам, разграничиваем сетевой доступ, настраиваем сетевые шлюзы, антивирусные программы и брандмауэры оптимальным образом. Потом, с помощью удаленного доступа периодически отслеживаем ситуацию, наблюдая за текущим положением дел.    Это только несколько простых примеров нашей “невидимой” работы. Но, уверяю, это оправдывает небольшую ежемесячную оплату.

     Конечно, мы выполняем такие работы и по разовому договору, но это можно сравнить с уборкой в доме. Гораздо удобнее и проще поддерживать чистоту постоянно, нежели делать уборку раз в полгода, выгребая кучу грязи. Конечно, и разовую работу мы выполним со всей тщательностью и усердием. Но по своему опыту скажу, что с постоянными клиентами работать, все же, приятнее. Очень часто устанавливаются личные, доверительные отношения с клиентами и их проблемы становятся, действительно нашими.  

Источник: Ремонт компьютеров в Туле

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: