Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 12 февраля 2011, в субботу, в 22:45. С того момента...

505
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Как дурят в сетевых магазинах

Автор: Феликс
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Все уже, наверное, сталкивались с подобным: в магазине на ценнике одна цена, а на кассе в чеке совсем другая.

Все уже, наверное, сталкивались с подобным: в магазине на ценнике одна цена, а на кассе в чеке совсем другая. Вот и я после очередного такого чека не выдержал и решил разобраться, почему так. Не собираясь возвращать товар и не надеясь на компенсацию, я обратился к охраннику на выходе с просьбой позвать администратора. Тот не заставил себя долго ждать. Им оказался вежливый мужчина лет 40. Он выслушал мои претензии, со словами "Сейчас разберемся" взял у меня чек и пошел проверять ценники.
Вернувшись через несколько минут администратор извинился за ошибку, вернул мне денежную разницу и сказал, что в отделе нет постоянного человека и ценники не успели поменять. Чек остался в кассе "для отчетности". Пораженный таким исходом я поблагодарил мужчину и пошел восвояси. Только дома я сообразил, что ценники стояли строго под тем товаром, к которому они относились - редкость для сетевых супермаркетов. И это при том, что в отделе нет человека...

Источник: tltblogs.ru/blogs/nikomu-ne-interesnye-mysli/kak-durjat-v-setevyh-magazinah.html

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: