Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 марта 2008, в вторник, в 19:23. С того момента...

2055
просмотров
1 добавление в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Акция «Ложь во благо»

Автор: faust
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Забыли или опоздали подарить цветы на 8 марта? Не страшно, еще есть шанс все исправить! С 8 по 12 марта вы можете заказать женщинам цветы, а компания Флорист.ру возьмет на себя всю вину за несвоевременную доставку заказа. И ваши ручки чисты!

С 8 по 12 марта Флорист.ру проводит акцию «Ложь во благо». Если вы не успели или забыли поздравить любимых женщин с Международным женским днем, у вас еще есть шанс все исправить. В эти дни вы можете заказать им цветы, а компания возьмет на себя всю вину за несвоевременную доставку заказа. Для этого вам надо при размещении заказа сделать соответствующую пометку в форме, и абсолютно бесплатно к поздравлениям на прилагающейся к букету открытке появятся извинения от компании Флорист.ру.

Каждый год Флорист.ру напоминает своим клиентам о предстоящих праздниках, дает скидку на заблаговременное размещение заказа и делает все возможное для того, чтобы заказы, например, на 8 Марта были размещены именно ДО 8 Марта. Однако, несмотря на все наши усилия, ежегодно 8 Марта с раннего утра и до позднего вечера мы получаем многочисленные звонки от клиентов, просящих доставить цветы "обязательно сегодня" и "желательно, до обеда". Увы, мы не можем вернуться в прошлое и, если, например, в Японии уже наступило девятое число, при всем безграничном желании помочь клиенту мы не можем преодолеть ход времени. А потом еще несколько дней после праздника мы продолжаем получать заказы с посланиями на открытках, которые начинаются со слов "Поздравляю с 8 Марта!". "Ложка хороша к обеду", и, к сожалению, иногда невинная забывчивость может быть воспринята получателем припозднившихся цветов как проявление невнимания и, не дай Бог, это как-то скажется на Ваших взаимоотношениях.

В этом году Флорист.ру нашел выход: пусть ваши дорогие и любимые женщины, получившие цветы чуть позже 8 Марта, обижаются на нас, а не на вас. Наша клиентская служба и доставляющие заказ курьеры будут готовы смиренно выслушать любые, пусть и незаслуженные, упреки получателей за задержку доставки заказа и принести свои извинения. Мы верим в то, что в первую очередь доставляем эмоции и чувства, а цветы - это способ передать Ваши любовь и заботу. Мы всегда делали и будем делать все возможное для того, чтобы букеты, подаренные через Флорист.ру, вызывали только самые теплые чувства и не оставляли места для обид и плохого настроения.

Источник: Флорист.ру

увеличить увеличить Не акция, а настоящее спасение для забывчивых!
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: