Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 февраля 2016, в воскресенье, в 19:27. С того момента...

292
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Безразмерный автосервис

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Замечено, что случайный камушек, разбивший лобовое стекло автомобиля, удивительным образом влияет на автовладельца, изменяя его способность к логическим операциям и пространственное воображение. Автор убедился в этом лично.

     Треснувшее лобовое стекло – это программный сбой: планы рушатся, жизнь идет наперекосяк. В голове функционирует единственная мысль:  Заменить стекло. Срочно!

     Звонок в первый попавшийся автосервис:

- Стекло есть?

- Есть

- Мне надо заменить сегодня

- Сегодня нельзя – только завтра

- Почему?

- Стекло не успеют привезти

- Вы же сказали, что стекло есть

- Да, стекло в наличии, но его не успеют привезти

      Дурдом какой-то: зачем куда-то везти стекло, которое есть в наличии?

      Примерно такой же разговор повторялся снова и снова в каждом автосрвисе, в который я обращался. Поэтому стало закрадываться сомнение: кажется, дурдом не в их головах…

      Попробовал напрячь извилины, ослабленные пережитым стрессом. Сколько разновидностей лобовых стекол существует на мой автомобиль? Пять? Десять? Впоследствии выяснил: больше сорока. Вот ассортимент лобовых стекол на VOLKSWAGEN POLO (Фольксваген Поло) седан, которые есть в Санкт-Петербурге:

http://ёкл.рф/auto/VOLKSWAGEN/POLO/%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD/%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE

      Модификаций много, т.к. стекла различаются по производителям (Pilkington, Sekurit, Guardian, AGC, Fuyao, Benson, XYG, Steklolux, КМК и др.), по цвету, комплектации (молдинг, датчик дождя и др.)  Если взять по одному такому стеклу и разместить в автомобильном ремонтном боксе, то в один ряд влезет, наверное, штук 50.  В два ряда – 100. Значит, в автосервисе можно хранить запас лобовых стекол по 1 шт на 2-3 модели автомобиля, а по 2-3 штуки – только на одну модель. При этом заниматься ремонтом придется на улице, т.к. помещение автосервиса будет занято стеклами.

      Моделей автомобиля, наверное,  тысячи полторы-две.  Значит, для хранения лобовых стекол требуется помещение по размерам, как полторы-две тысячи ремонтных боксов. Добавим задние и боковые стекла. Добавим дополнительные стекла на ходовые модели типа Форд Фокус или Рено Логан. Становится понятно, что автостекла не могут храниться в автосервисах – они не безразмерные. Значит, в городе должна существовать инфраструктура, невидимая автовладельцам: оптовые склады, закупающие товар в Европе, в Китае и на российских стекольных заводах; огромные, специальным образом оборудованные складские помещения; система доставки стекол со склада в автосервис.

      Впрочем, это не означает, что вся эта инфраструктура обязана работать медленно. В интернет-портале ЁКЛ.РФ представлена информация о всех автостеклах, имеющихся в наличии в Санкт-Петербурге, и о возможностях четырех десятков автосервисов. Можно заменить стекло завтра, но в автосервисе рядом с домом, или сегодня, но тогда придется доехать до автосервиса, который расположен рядом со складом.

      Теперь все встало на свои места, мир перестал казаться дурдомом. А главное – я уже заменил лобовое стекло.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: