Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 18 декабря 2010, в субботу, в 12:00. С того момента...

899
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Стоит ли ремонтировать свой автомобиль у официалов ?

Автор: Dmitry
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В статье приводятся аргументы, когда нужно и в каких случаях совсем не обязательно пользоваться услугами авторемонта у официальных дилеров.

В данной статье мы попытаемся оценить плюсы и минусы авторемонта у официальных дилеров по сравнению с другими организациями, предоставляющими услуги ремонта автомобилей. Если Ваш автомобиль еще на гарантии, Вы просто вынуждены обслуживаться у официальных дилеров, чтобы ее не потерять. Отказываться от обслуживания в этом случае не просто не оправданно. Если же Ваш автомобиль старше 1 года, советуем Вам задуматься, стоит ли переплачивать за услуги официалов и стоять в очередях на очередное техобслуживание, ремонт или воспользоваться услугами других авторемонтных предприятий. В каких случаях лучше обратиться к официалам (плюсы): - гарантийная замена деталей; - плановое техобслуживание в течении гарантийного срока; - если у Вас очень дорогой автомобиль; - по причине избытка финансовых средств; - как правило есть наличие всего набора основных запчастей на Ваш автомобиль, поэтому сложный ремонт (на длительное время) практически исключается. Все решается простой и быстрой заменой несправных узлов; Минусы обращения в официальные автосервисы: 1. Зачастую Вас лишают возможности контролировать процесс ремонта автомобиля. Хотя у официалов дорогое и современное оборудование, но работаю там Россияне. Поэтому ничто не мешает мастеру недокрутить или вовсе забыть закрутить гайку или попросту повредить узел или элемент кузова. Наблюдая за процессом, вы могли бы подсказать мастеру, как по Вашему мнению лучше сделать ту или иную операцию. Кроме того, ничто не мешает авторемонтникам взять вашу работоспособную деталь и поменять ее на другую, бывшую в употреблении. 2. Стоимость ремонта существенно выше по сравнению с другими автосервисами. Как правило вы платите за нормо-часы, но вы не можете контролировать, сколько именно времени из указанного в счете за ремонт реально затрачено на Ваш автомобиль, а не на перекуры, походы в туалет, чаепития и другие развлечения. Однажды мне выставили счет на работы по покраске капота. В счете было указано - 5 нормочасов. На вопрос о том, что сервисмены собираются делать все это время, выяснилось, что 3 часа они будут его красить (обычно это с подбором краски не занимает не более часа) и два часа его будут устанавливать (обычно занимает 15-20 минут). Налицо чистый "развод" по русски. К сожалению, востребованность услуг автосервиса в настоящее время позволяет сервисменам попросту "кидать" клиентов и говорить нам: не хочешь - не ремонтируй. Между тем в цивилизованных странах при наличии здоровой конкуренции таким горе-сервисменам пришлось бы очень плохо. Потеряв многих клиентов, они научились бы предоставлять должный уровень сервиса за его реальную стоимость. К сожалению, этой болезнью, страдают и многие неофициалы. 3. Зачастую Вам приходится заранее записываться на техобслуживание и ремонт автомобиля, а не в любой удобный для Вас момент. Стоит повториться, что конкуренция между официальными дилерами практически отсутствует по причине большого спроса на ремонт и техобслуживание автомобилей. 4. Официалы врядли будут производить частичный ремонт узла. Скорее всего они попросту заменят весь узел целиком, что существенно удорожает ремонт. 5. Бывают неисправности, когда точно определить неисправный элемент или даже целый узел не представляется возможным (например, компьютерная диагностика показывает ошибки в нескольких датчиках одновременно). Как правило у официалов не будут разбираться с причинами, вам просто поменяют несколько датчиков или даже узлов одновременно вместо устранения неисправности в одном узле. Стоимость ремонта в этом случае увеличивается на величину стоимости этих узлов (как правило не менее чем в 2-3 раза). Мы лишь приводим некоторые доводы, решение за Вами.

Источник: БУ АВТОЛОМБАРД

Источник: http://www.buautolombard.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: