Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 июля 2014, в четверг, в 09:05. С того момента...

877
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Риски пассажира такси

Автор: Дмитрий
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Риски клиентов служб такси

Клиентов, обращающихся в службу такси, как правило, интересуют только два основных момента - стоимость услуги и скорость подачи машины.

При заказе такси или аренде автомобиля с водителем, многие даже не задумываются о том, сможете ли Вы доехать до конечного пункта без происшествий или вообще живым, ведь зачастую в Москве услуги такси могут оказывать водители-гастарбайтеры. И хотя законом о такси данный вид деятельности регулируется (лицензирование, требования к автомобилям и прочее), никто не исключает возможности оказания услуг на автомобилях, взятых в субаренду лицами, мягко говоря имеющими низкую квалификацию, малый опыт вождения автомобиля по Москве.

Кроме того, законом о Такси не регламентируется периодичность технического осмотра  ( имеется ввиду не сам ТО, а техническое состояние) машин служб автопарка транспортной компании. Зачастую техобслуживание автомобилей многих частных транспортных каомпаний производится не своевременно или не производится вовсе, до тех пор, пока что-нибудь не сломается.

Если суммировать выше сказанное, то риски пассажира такси следующие:

  • не своевременная подача такси (задержка)
  • неправильный расчет маршрута и времени прибытия (результат - опоздание в пункт назначения)
  • не исключена вероятность ДТП по вине водителя такси (результат - возможно опоздание)
  • в случае ДТП с серьезными последствиями Вы можете лишиться здоровья или даже (не дай бог) - жизни

Чтобы как можно меньше рисковать при выборе такси, можно

  • воспользоваться отзывами о службах такси (форумы, соцсети, сми)
  • воспользоваться советами знакомых
  • выбрать не самую популярную компанию (как правило, такие компании сильно перегружены запросами, в результате чего снижается качество оказания услуг)

Источник: Москаррент

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: