Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 13 сентября 2012, в четверг, в 23:18. С того момента...

1064
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Технология продажи товаров

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

На сегодняшний день не надо быть экспертом, дабы быстро определить, кто вас встречает в магазине либо торговой компании. Всех продавцов делят на три типа.


В настоящий момент не стоит быть экспертом, дабы сходу определить, кто вас встречает в торговой фирме или магазине.
Каждого из них можно отнести к одному из трех определенных типов.
Первая разновидность – ПО-ДАВЦЫ. Их отличает отсутствие инициативы, дабы обратить на себя внимание, клиент самостоятельно должен задать ему вопрос. Ведут себя такие продавцы обычно так: продам, если определяться, что будут покупать, принесу, если попросят, отвечу, когда Спросят.
ПО-ДАВЦЫ не знают, что значит по-настоящему продать. Им только кажется, что они реализовывают товар. Регулярно находясь на работе, они наблюдают за покупателями... Но для продажи такого явно маловато. Они совсем не могут повлиять на чувства и мысли покупателей.
Они думают что во всем повинны потребитель, который не знает, что ему надо, узкий ассортимент товара, плохая погода, да все кругов, однако только не его поведение.
Вот почему их определяют как ПО-ДАВЦОВ, они умеют отлично подавать, а не торговать. Можете подсчитать ежемесячный размер дохода который упущен и количество упущенных потребителей по вине такого ПО-ДАВЦА?
Следующая разновидность – КОНСУЛЬТАНТЫ. Продавцы этого вида, в большинстве своем, прекрасно разбираются в товаре. Но, все таки не являются продавцами.
КОНСУЛЬТАНТ НЕ ПРОДАЕТ, А ПРОСТО ПРЕВОСХОДНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЕТ. Консультант хорош с покупателями, у которых уже созрело решение купить. Так как когда потребитель ищет определенный товар, он точно его купит, и не важно где. А есть еще и те, кто просто изучают ассортимент, и не приняли решения, надо ли покупать, или нет. И не глядя на это они могут приобрести. Реально, даже сразу, когда их обслуживанием займется тот, кто является настоящим профессионалом.
Последний третий тип зовется "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ". Общение с ними не вызывает никаких проблем. Он точно не навязчив. У них мы самостоятельно с удовольствием приобретаем продукт. И не осознаем, что это и носит название НАСТОЯЩАЯ ПРОДАЖА, и что мы беседуем с профессиональным продавцом.
ЭТИ ЛЮДИ... "НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ДРУГИХ".
Ведь они понимают, что "продавец" - это тот, кто способен продать. А результат – это покупка.
Профессиональные продавцы всегда востребованы. И торговля тут – не исключение. Однако чтобы дорасти до профессионала, надо немало "попотеть"
Многие фирмы обучают своих продавцов и предъявляют очень высокие требования к такому обучению. В настоящий момент почти ни кому не интересны обычные семинары у которых короткий эффект. Необходимо нечто иное - тренинги продаж с высокой результативностью. Зачастую, они представляют собой тренировки по специально разработанной системе - система обучения розничной торговли. Выручка в организациях возрастает на 20-30 и даже 100%, ведь продажами занимаются настоящие профессионалы.

Источник: Технология продажи товаров

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: