Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 18 января 2013, в пятницу, в 16:46. С того момента...

724
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Повышаем видимость сайта

Автор: Олеся
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как сделать сайт более заметным в поисковой выдаче среди списка своих конкурентов? Как повысить кликабельность своего сайта?

Рынок постоянно расширяется, появляются все новые и новые сайты. Выделиться в огромном списке своих конкурентов не так то просто.

Есть маленькая хитрость, которая поможет сделать сайт более заметным на фоне других — это Favicon (сокращение от Favorite Icon), маленькая картинка размером 16Х16 пикселей или 32Х32, которая отображается перед url сайта и во вкладках браузера или рядом с кратким описание сайта в списке поисковой выдачи.

Но, к сожалению, не все поисковые системы отображают фавикон. Например, Google, в отличии от Рамблера и Яндекса, фавиконы не показывает.

В основном для фавикона используют логотип компании. Но это не является обязательным условием. Здесь важно качество картинки, ее цветовая привлекательность и то впечатление, которое она производит на пользователя.

Из проведенных исследований яндекса, которые он осуществлял на примере контекстной рекламы выяснилось, что CTR в половине случаев выше у рекламы с фавиконами, чем у обычных объявлений.

Преимущества использования фавиконов:

  1. увеличивается посещаемость сайта;
  2. сайт становится более узнаваемым и запоминающимся на фоне остальных;
  3. если фавикон содержит логотип компании, то достигается узнаваемость бренда.

Требования к фавикону:

  1. Качественная картинка с хорошим цветовым сочетанием.
  2. Фавикон должен вызывать желание нажать на сайт, которому он принадлежит. Если вам важен положительный имидж вашей компании, то не размещайте провокационные фавиконы, они конечно привлекут внимание, но испортят репутацию.
  3. Идеальный вариант, когда фавикон отражает суть и основную идею сайта. Пользователю сразу понятно, на к какой теме принадлежит данный сайт. В качесвте примера можно привести компанию такси с фавиконом «шашечки».

У Яндекса есть робот, который собирает фавиконы с определенным интервалом и обновляет их в своей базе. Поэтому, если вы только что создали фавикон или изменили уже существующий, то необходимо набраться терпения и дождаться очередного обновления фавиконов в Яндексе.

Источник: Агентство интернет-рекламы Client Click

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: