Статья добавлена 18 января 2013, в пятницу, в 16:46. С того момента...
1157 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Повышаем видимость сайта
Как сделать сайт более заметным в поисковой выдаче среди списка своих конкурентов? Как повысить кликабельность своего сайта?
Рынок постоянно расширяется, появляются все новые и новые сайты. Выделиться в огромном списке своих конкурентов не так то просто.
Есть маленькая хитрость, которая поможет сделать сайт более заметным на фоне других — это Favicon (сокращение от Favorite Icon), маленькая картинка размером 16Х16 пикселей или 32Х32, которая отображается перед url сайта и во вкладках браузера или рядом с кратким описание сайта в списке поисковой выдачи.
Но, к сожалению, не все поисковые системы отображают фавикон. Например, Google, в отличии от Рамблера и Яндекса, фавиконы не показывает.
В основном для фавикона используют логотип компании. Но это не является обязательным условием. Здесь важно качество картинки, ее цветовая привлекательность и то впечатление, которое она производит на пользователя.
Из проведенных исследований яндекса, которые он осуществлял на примере контекстной рекламы выяснилось, что CTR в половине случаев выше у рекламы с фавиконами, чем у обычных объявлений.
Преимущества использования фавиконов:
- увеличивается посещаемость сайта;
- сайт становится более узнаваемым и запоминающимся на фоне остальных;
- если фавикон содержит логотип компании, то достигается узнаваемость бренда.
Требования к фавикону:
- Качественная картинка с хорошим цветовым сочетанием.
- Фавикон должен вызывать желание нажать на сайт, которому он принадлежит. Если вам важен положительный имидж вашей компании, то не размещайте провокационные фавиконы, они конечно привлекут внимание, но испортят репутацию.
- Идеальный вариант, когда фавикон отражает суть и основную идею сайта. Пользователю сразу понятно, на к какой теме принадлежит данный сайт. В качесвте примера можно привести компанию такси с фавиконом «шашечки».
У Яндекса есть робот, который собирает фавиконы с определенным интервалом и обновляет их в своей базе. Поэтому, если вы только что создали фавикон или изменили уже существующий, то необходимо набраться терпения и дождаться очередного обновления фавиконов в Яндексе.
Источник: Агентство интернет-рекламы Client Click