Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 26 мая 2011, в четверг, в 20:40. С того момента...

2114
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Сравним две машины: Митсубиси асх и Пежо 3008

Автор: Евгений
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В этом материале мы кратко сравним 2 машины вида "городской кроссовер" с примерно одной Стоимостью. Новинка Японского автопрома прошедшего сезона Митсубиси асх и Французский Пежо 3008.

В статье мы коротко сравним 2 машины Форм-фактора городской кроссовер с примерно одинаковой Стоимостью. Японская новинка прошлого года Митсубиси асх и французский Пыжик 3008. В общем, приступим с последней , оная отличается своим огромнымассортиментом Разных встроенных систем, причём это касается Не только модельного ряда Peugeot, но и всех современных автомобилей.
У обоих автомобилей пластиковые, передние крылья.
Габариты Сравниваемых авто.
Митсубиси асх: ширина - 1.77 м., длина - 2.29 м., высота - 1,62 метра, колесная база - 2,67 метра.
Peugeot 3008: длина - 4.37 м. Колесная база - 2.61 м. Высота - 1,64 метра ширина - 1.84 м.
Так получается, что Митсубиси асх немножечко мельче , а вот колёсная база шире, что замечательно Будет отражаться на управляемости.
Вместимость багажника У Пежо 512 л., а У Митсубиси асх 415.
Что привлекает у Пежо , так это вместо обычных кнопок там идут Клавиши-ползунки, мелочь, а приятно. Качество отделки также близок к планке Машин премиального сегмента. В распоряжение водилы Есть такие функции, как система отображения важной информации на лобовом Стекле, электро стояночный тормоз и система Hill Assist. А ещё в автомобиле присутствует интересных разработок: Система Dynamic Roll Control - элемент активной системы безопасности машины, который дозволяет уменьшить крен кузова при повороте, распределяя нагрузку на колеса и препятствуя его заносу; система стабилизации траектории (CD); электронный распределитель тормозных сил; система поддержки при экстренном торможении (AFU) и другие; система динамической стабилизации, включающую антипробуксовочную систему ASR или систему управления тяговыми характеристиками Grip Control. Ну и вообще многие пользователи расхваливают Пыжика Своей комфортностью, хотя вот показатель шумности у него не лучше, чем у Митсубиси асх. Кстати , у Пежо меньше клиренс, больший расход топлива , да и вообще он более схож на минивен, чем на кроссовер.
Безусловно при выборе авто самую главную роль играет вкус покупателя , ведь не секрет, что большинству французские машины не очень Нравятся по определению, а по внешнему виду тем более люди сильно могут разниться по выбору. Технические же особенности в этой статье Сравнивать не будем, это в большинстве случаев является решающим При выборе автомобиля для банальной езды, а не для гонок!

Источник: myasx.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.