Здесь узнаешь как заработать деньги во вселенной Форекс и не только...... Заработок и работа.Бизнес и финансы.

Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 8 октября 2010, в пятницу, в 08:41. С того момента...

995
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Россиянам – подержанные «Боинги»

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Очень нужно сохранить производство самолетов в России...


В российском  авиастроении трудности с контрактами  на поставку новых самолетов. Для спасения этой очень важной для России отрасли была создана ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация), но серьезных улучшений в отрасли пока нет. Страна, производящая самолеты,  безусловно, вызывает уважение в мире. Очень нужно сохранить производство самолетов  в России – это на практике будет  означать, что Россия  осталась  в обойме высокотехнологичных стран. Пусть мы полностью утратили престижную  возможность производить современные компьютеры и информационные технологии, но авиастроение это тоже сложно, это тоже престиж.
Пока дело по изготовлению  собственных самолетов продвигается вперед со «скрипом». Проект «SuperJet-100» предполагает производство до 1 000 самолетов, только он,  пусть с задержками и отставанием от первоначального графика, но идет вперед.
А вот  самолеты серии «ТУ», похоже, приказали «долго жить». Нет больше на серию «ТУ» заказчиков – самолеты  дороги и имеют очень большой расход топлива, ведь серия создавалась в 60-70 годы прошлого века (кто в те годы думал об экономии дешевого топлива?). А у  «Боингов» и комфорт повыше,  и топлива они потребляют  меньше.
 Это как сравнивать  «Жигули» - классику (пусть и новенькие машины) и подержанные «Мерседесы». Причем,  «Жигули» при сравнении  стоили бы дороже «Мерседесов». Конечно, любой водитель предпочтет 10-летий «Мерседес». Так и наши авиа-компании предпочитают брать в лизинг или покупать «Боинги» – «десятилетки» или  старше.

 С 1966 по 1998 годы   в СССР и России было построено более 850 « Ту-134» и 930 «Ту-154». В советское время  серия «ТУ» -  это  основа  и гордость «Аэрофлота». Однако за последние годы «Аэрофлот» полностью вывел из эксплуатации  эти  дорогие и «прожорливые» самолеты «Ту» из своего авиапарка и перешел на «Боинги». Другие авиакомпании последовали его примеру. Похоже, что больше заказчиков на  «тушки»  не найти и поэтому у российского авиастроения  осталась  надежда только на  серию  самолетов SuperJet . А на дальние расстояния нам, россиянам, предстоит, в ближайшей перспективе еще десяток  лет,  летать на подержанных  «Боингах».

Источник: Юрий Чашин

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: